Увидев фото, Иля решила срочно поговорить с Томасом. Томас, судя по всему, решил сделать тоже самое и направился в сторону девушки.
Диалог на английском:
-Томас , мы можем поговорить?
Томас кивнул.
-Давай только не здесь. Мне не нужно больше проблем.
Они прошли в соседнюю комнату.
Томас вынул из кармана телефон, открыл то самое фото.
-Ты причастна к этому?
-Нет, с чего ты ре..
-Я видел пост, любишь богатеньких и популярных да?
Голос Томаса с каждым словом становился в разы громче.
-Какой пост?
Спросила растерянная девушка.
Томас повернул телефон в сторону девушки. Это был пост в инстаграмме, который был описан ранее. Прочитав текст девушка спросила.
-У тебя есть девушка?
-Это тебя не касается!
-Как не касается! Ты стоишь и выясняешь со мной отношения , хотя ты сам меня поцеловал и у тебя в этот момент была девушка!
-В тот момент у нас были с ней проблемы, но после того как ты меня предала, я помирился с ней! И завтра уже вернусь в Лондон!
-Завтра?
-Да.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Девушка также обратила внимание на человека , который выложил этот пост. Это была Софи! Та самая новая работница, новая официантка!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Прости.
Тихим голосом произнесла девушка.
Томас молчал несколько секунд и потом ответил.
-В любом случае, я завтра улетаю и мы больше не увидимся.
Парень развернулся и ушел. Девушка осталась стоять в растерянном состоянии.
Иля вернулась в зал к гостям. Через некоторое время настал момент отъезда. Все гости разъехались. Иля и Максим уехали в машине в квартиру к Максиму. Девушка после смерти сестренки жила у Максима.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Сняв куртку Максим подошел к Иле и начал к ней приставать:обнимать, целовать. Он был в высшей степени пьянства. Она оттолкнула его. Максим начал кричать то , что теперь Иля только его. И она должна во всем ему подчиняться, то что это их ночь.
Иля снова оттолкнула его и выбежала в подъезд, а оттуда и на улицу:без куртки, в одном лишь свадебном платье. Тут слезы нахлынули к ее глазам. Она села на скамейку и не знала, что делать дальше. Минут через 10 какой-то голос ее позвал, она повернулась и увидела Дилана. Тот увидел ее и сразу же подбежал к ней.
-С тобой все в порядке?
В ответ девушка молчала. Дилан снял свою куртку и отдал ее Иле.
-Пошли за мной.
Девушка встала, взяла парня за руку и пошла.
Они подошли к дому, зашли в подъезд , Дилан вызвал лифт и они через некоторое время оказались в квартире. Дилан сел на диван и рядом усадил девушку, она рассказала ему обо всем:о Томасе, о Софи , о фото, о пожаре, о Насте... Дилан обнял девушку и она заснула на его руках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 свиданий с Томасом Сангстером
FanfictionИля-девушка 22 лет, мечтающая стать режиссером, но пока находящаяся на последнем курсе модельной школы. Что же могло изменить столь размеренную жизнь? Какое событие повлияет на всю жизнь девушки?