1

258 10 3
                                    

Сразу говарю фанфик не мой!!!
------------------------------------------------------

С чего начнем? Начнем с того, что меня зовут Настя мне 17 и я обычное школоло... Что сейчас делаю? Ууу, ну это легкий вопрос. Я сижу на своей кровати и серьезно дообосрачки полной не могу уснуть. Какая причина? Причина Астрал. Кто смотрел тот поймет, а может и не поймет. Вообще со мной случаются странности и поэтому верю во всю эту фигню. 
Но самый прикол в том, что на часах 5:05 и мне скоро в школу. Я как обычный нормальный человек ненавижу школу и идти туда не хочу, но как сказал один великий человек "Пиздуй в школу" цитата мамы. Маму я ослушаться не могу ибо не спорь с дьяволом! Вы не подумайте, я маму люблю, но бывают моменты совсем не любовные. Кстати я дома одна и ,наверное, поэтому мне вдвойне страшно. Бывают такие моменты, что в туалет сыкуешь сходить. Ну я не одна такая? Да? Пойду в школу собираться, там ,наверное, у всех челюсть отпадет Настя пришла рано в школу! Ебать вот это прикол! 
Что могу еще рассказать? Ах да, сегодня к нам в класс добавится новенький или новенькая. Но, по закону подлости, если будет новенький будет чувак страшнее ядерной войны... А если новенькая, да насрать все девочки красавицы от бога! Раз такое событие у нас надо сделать из себя мега супер красотку. Да такая у меня привычка, если что-то случается делаем из себя красотку. А что, очень даже хорошая привычка. Кстати о привычках, я не пью алкогольные напитки и не курю, ну это так на заметку. 
Я с макияжем закончила приступим к причесону. Вам открою по секрету, что у меня нет секретов. Да, утро и мозги не работают и я даже не знаю, что рассказать. Расскажу про друзей, их у меня не много, не мало достаточно. Есть Марина она Петросян от бога! Далее имеются 2 извращенки маньячки Лиза и Лера. Есть скромняжка Даша, хотя скрытая пошлячка если честно. И просто милая особа с чертовски сказочным смехом Шура. Ну а остальные холопы царские. Ну прическа шик, блеск. Одежда, ну тут все просто, последуем логической цепочке: Зима-Холодно-Теплая одежда-Толстовка и теплые джинсы. Выбор сделан! Идем в гардероб. Как говорится, у всех гардероб как гардероб, а у меня задрипанский шкаф. Ееее, и я оделась за 3 часа. Новый рекорд, а точнее худший рекорд. Обычно глаза за 5 минут накрасила и в школу. И так идем в школу и походу "Ебать какой прикол" не случится ибо я выхожу не хуя не раньше! Ну и ладно! Ну и насрать!
О себе могу сказать, что я очень добрая, но с вертушки ушатаю кого угодно! Ну вот я в школе! Ээээй! Где овации и взвизги фанатов? Ауууу? Царь в школу притопал… Ну все, дерзкие холопы, пощады не ждите! Пуховик уже висит раздевалке, и я топаю в свой кабинет. Захожу в класс, о нашей долбанутой классной нет! Ну что могу сказать? ЭВРИБАДИ ДЭНС НАУ! Вижу как, на меня смотрят удивленно несколько пар глаз. Что не так? Я вроде ни че так одета… Сажусь на свое место. Со мной конечно поздоровались, но видимо все со своей темой. Шура чего-то перетирает с Дашей по поводу уроков. Лера с наушниками в ушах строчит очередную пошлятину. А я опять одна-оденешенька, ну не чего у меня же есть бесплатный интернет на телефоне…
Все продолжалось в том же темпе, но вдруг в кабинет входит Шнеля(классная наша) за ней Верка(директор школы) и пацан. О, вот это уже интерсно! Все стали глазами изучать паренька и я в том числе. Первое, что я заметила это волосы они такие серые. Да точно серые! А сам на рожу так-то нормальный. Верка начала свою речь « Итак ,ребята, у вас новенький в классе. Его зовут Джек. Надеюсь вы его нормально примете.» Нет блядь, в окно выкинем! Ну как мы его ещё принять можем? Зовут Джек. Серьезно? В нашем краю чувак Джек? Верка, ты пьяна иди домой! Джек Воробей,блин, не доделанный! И с кем же он сядет? Ну с кем? Чего он стоит-то? «Первое время Джек будет сидеть… с Лерой». Че она сказала? Все резко обернулись в сторону Леры. Лера обычно сидит с Шурой, они не разлучны! Аххаха, вы бы сейчас видели лицо Шуры, она типо говорит «ТЫ ЕБАНУЛАСЬ», а Лера спокойна, наверное, потому что ничего не слышит и не видит. Увлечена девочка, у нее сейчас свои тараканы в голове. Шура быстро отсела на заднюю парту с недовольной миной. Джек подсел к Лере. И это заметила Лера, она сняла наушники посмотрела на Джека, закрыла глаза, снова открыла «Шура, ты ли это?» и потянула щеку Джека в сторону. Все выпали ржать, Джек в шоке в принципе как и Лера. Но тут подскачила Шнеля и начала Лере вливать про новенького и бла бла бла… Она сидела тупя своими глазами, а потом понеслось «Неееееет, верните Шуру… Умоляю!» А чего это ей не нравится с Джеком? Я бы с ним ещё как посидела. Шнелька начала заливать про правила безопасности, а я все косилась на Леру и Джека. Мне не столь интересна Лера, как Джек. Ну понравился парень? И чего такого? Они молчат, но Леры всем видом показывает, что он кусок говна, который разлучил её с подругой. Довольно интересная картина! Вдруг он ей чего-то сказал, и они начали базарить. А мне не фига не слышно, а интересно до жути! Вдруг я замечаю, что Лера тыкает пальцем на меня, и он в ответ натянул лыбу до ушей. Че за нахуй? Классный час закончился, и Лера подлетает ко мне…

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя