6

78 10 0
                                    

  Прос­ну­лась, что сни­лось я ко­неч­но не пом­ню. Ок­но рас­пи­сано чу­дес­ным ле­дяным узо­ром. Джек пос­та­рал­ся. По­думав о этом ми­лом пар­не, улыб­ка са­ма нак­ры­ло мое уны­лое ли­цо. Се­год­ня я не прос­па­ла. Сла­ва всем бо­гам! Иду умы­вать­ся, оде­вать­ся, при­чесы­вать­ся и на­до най­ти шо­колад­ку, а то с го­лоду­хи пом­ру. Ро­дите­ли толь­ко се­год­ня дол­жны при­ехать, а сес­трун­ция не едет ме­ня кор­мить. Жо­па, она и в Аф­ри­ке жо­па. Все сде­лала сей­час пол­заю по кух­не. Где же эта шо­колад­ка? О, наш­ла! Взя­ла её в зу­бы и слы­шу «У­уууу бэй­би бэй­би! У­ууу­уу бэй­би бэй­би» Ну ко­му че­го на­до? Сплю я ещё, СПЛЮ! Ле­ниво иду к сво­ему те­лефо­ну. Это Ма­рина зво­няка­ет. На­до от­ве­тить, на­до, но не бу­ду! Аха­хах, я злой ге­ний! Слы­шу сиг­нал смс… Прос­матри­ваю « Нас­тя, у нас се­год­ня физ­куль­ту­ра. Не за­будь фор­му!». Физ-ра? У нас же уво­лил­ся учи­тель. Ре­шил вер­нутся? Ха, ну это не на­дол­го. Фор­му взять… Ма­рину, ну это шут­ка дня! Нас­тя и фор­ма. Мы ан­то­нимы, про­тиво­полож­ности, Инь Янь. Ду­маю по­нят­но объ­яс­ни­ла. Так оде­лась, сум­ку взя­ла, шо­колад­ка на мес­те. Я го­това ид­ти в дол­гий и му­читель­ный путь. Кста­ти шо­колад луч­ше съ­есть по пу­ти. Ну вы же учи­лись в шко­ле? При­дешь и нач­нется «ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ», мужья и же­ны по но­чам да­вать бу­дут!
      

      При­пер­лась в шко­лу. Мне ка­жет­ся я всег­да в нее имен­но пре­пира­юсь. Шо­колад­ка унич­то­жена, Нас­тя сы­та, все счас­тли­вы! Кур­точка в раз­де­вал­ке и при­вет рас­пи­сание. Пер­вый физ-ра. Ну и ла­душ­ки. Иду к спор­тивно­му за­лу. На шею уже бро­силась Ма­рина. С че­го это та­кая лю­бовь прос­ну­лась? Ли­за тя­нет её за ру­ку и ос­во­бож­да­ет ме­ня. Даль­ше стан­дар­тный раз­го­вор ти­па « При­вет! Как де­ла?» и т.п. Я ос­матри­ваю мес­тность в по­ис­ках ле­дяно­го взгля­да, но увы не ви­жу его. А где же пош­лячка Ле­ра? А вот она си­дит и из­де­ва­ет­ся над бед­ной Да­шей. Как из­де­ва­ет­ся? Ну ко­неч­но сво­ими шу­точ­ка­ми и пош­лостя­ми. Шу­ры нет, она мне вче­ра еще пи­сала, что в шко­лу не при­дет. Грусть, пе­чаль, тос­ка, до­сада и по­вышать­ся всем на­до…

      Вдруг мои мыс­ли пе­реби­ва­ет, зна­комый то­пот каб­лу­ков. О, ма­дама Ве­руш­ка по­жало­вала. Че ей на­до? Она от­кры­ва­ет зал и взгля­дом всех про­вожа­ет в не­го. Ну смот­ри, суч­ка, я не опоз­да­ла! Ра­дуй­ся! Валь­яж­но прош­ла ми­мо нее. Она поп­ро­сила всех сесть на ска­мей­ки. Я при­села меж­ду Ле­рой и Ма­риной. И до здравс­тву­ет зло­ебу­чая речь Вер­ки «Ре­бята, вы уже зна­ете, что у нас уво­лил­ся Де­нис Алек­сан­дро­вич. Но к на­шей ра­дос­ти у нас но­вый учи­тель физ­куль­ту­ры Блаб­лабла Блаб­лабла­ковичь (ав­тор не зна­ет как наз­вать его: D). Про­шу лю­бить и жа­ловать», а в жо­пу его не по­цело­вать? Я уж ду­мала Де­нис­ка вер­нулся, а тут та­кая но­вость.

      Ну по­кажи­те мне это­го Блаб­лабла. Хо­чу взгля­нуть в наг­лую мор­ду на­руши­теля ха­лявы! И тут в зал вхо­дит шпа­ла в чер­ной одеж­де. У не­го та­кая се­рая ко­жа и зо­лотис­тые гла­за. Блядь, уви­дела бы та­кое чу­до ночью, обос­ра­лась бы на мес­те. Зна­ете, но мне страш­но­вато толь­ко смот­реть на не­го. А вот у Ле­ры со­вер­ше­но дру­гое мне­ние на это. Гла­за по пять та­релок и та­кие вдох­новлен­ные, рот от­крыт и ка­жет­ся уже слю­на сте­ка­ет. И­ууу, Ле­ра! Фуу быть та­кой. С эти­ми мыс­ля­ми трес­ну­ла ей по го­лове. Оч­ну­лась вро­де. Да, под­ру­га, у те­бя сво­еоб­разный вкус, ни­чего не ска­жешь. Ну вот Вер­ка, че­го-то ска­зала Блблаб­ла­кови­чу и упер­лась.
      Вдруг в ка­бинет вле­та­ет Джек со сло­вами «Из­ви­ните за опоз­да­ние. Мож­но вой­ти?»… Он за­шел и буд­то оне­мел. Сто­ит смот­рит. В нем иг­ра­ет удив­ле­ние или злость. Я так и не мо­гу по­нять. Они че­го зна­комы что ли? И тут Блаб­лабла­кович за­гово­рил « Джек… Как не хо­рошо пер­вый урок и опаз­ды­ва­ешь…» он по­дошел к Дже­ку и про­вел ла­донью по его во­лосам. От­ку­да он зна­ет его имя? «… А я ведь на­де­ял­ся, что на мой пер­вый уро­ки ник­то не опоз­да­ет… Э­ээх, один маль­чиш­ка ис­портил мне праз­дник. Как жаль, как жаль…» Сей­час на ли­це Дже­ка чи­талась ярость и боль. Че­го это он? Ну тут сра­зу по­нят­но, они зна­комы. На­до бы уз­нать у Дже­ка, что к че­му. Вот он под­хо­дит ко мне.

      — Джек, кто это? — шеп­чу ему на уш­ко
      — Это Питч, Бу­гимен, Кро­меш­ник. Как хо­чешь так и на­зывай. — слег­ка дер­нувший шеп­нул мне Джек
      

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя