18 (продолжение)

50 4 0
                                    

Бу­ги ме­ня встре­тил с рас­прос­терты­ми объ­ять­ями, ну, как с рас­прос­терты­ми… С кри­ками, виз­га­ми, сле­зами, соп­ля­ми, слю­нями, ну, чуть-чуть пре­уве­личи­ла. Сов­сем чуть-чуть! Он на­чал кри­чать «Ты за­ново?!» и т.п. А я «Я приш­ла в мед­пункт, там ти­хо и тем­но, а ес­ли прис­лу­шать­ся, мож­но ус­лы­шать, как ду­ет ве­тер. По­том из-за уг­ла выс­ка­кива­ют 5 су­пер нин­дзя. На­чина­ют ,ка­роче, эти ямо­каси в ме­ня ки­дать­ся пал­ка­ми раз­ны­ми, ну а я не рас­те­рялась! Я дра­лась как лев, рас­ки­дала всех! Во­ооо­от!». По­вели­тель кош­ма­ров вни­матель­но слу­шал ме­ня с ли­цом «Кто нас­рал в мои тап­ки?». А по­том ска­зал весь­ма ко­рот­кую и по­нят­ную фра­зу « Ой, да пош­ла на­хуй со сво­ими нин­дзя». Ну, с физ­ри­щей все нор­маль­но. 

Даль­ше шли уро­ки под наз­ва­ни­ем «Гов­но уро­ки» Они шли му­читель­но дол­го… Му­читель­но по­тому что я ду­маю о зло­ебу­чей ко­роб­ке. Ведь этот зе­леног­ла­зый зас­ра­нец хо­тел от­дать имен­но ко­роб­ку, он не хо­тел уз­нать как де­ла или по­чему про­гули­ваю… Зна­чит это, что-то важ­ное, а мо­жет да­же свер­хваж­ное. А­аа, те­перь еще ин­те­рес­нее ста­ло. Пос­ко­рее бы эта хи­мия кон­чи­лась. Мо­жет выз­вать зво­нок, да, вот сей­час дос­та­ну бу­бен ин­дей­ца, из сум­ки и вы­зову зво­нок. Так не чес­тно, по­чему звон­ка не­еет. Ма­ло то­го ин­те­рес к ко­роб­ке, а тут еще Та­ня Дже­ка гла­зами по­жира­ет. О, царь в гне­ве. Сей­час как с вер­ту­хи уша­тую, бу­дешь ос­тавшу­юся жизнь в боль­ни­це си­деть. Су­ка, эта­кая. Ро­жей не выш­ла, что­бы на мо­его кра­сав­чи­ка смот­реть. На­куси, вы­куси, при­куси, рас­ку­си, ша­лава ма­лолет­няя. Я бы та­ких за пиз­ду под­ве­шива­ла! Все, я все ска­зала, а точ­нее по­дума­ла. О, зво­нок! Фан­тастик, все пе­рем­ся за кур­точкой и до­мой изу­чать ко­роб­ку.

Ме­ня пе­рех­ва­тил Джек и выс­ка­зал - же­лание про­водить ме­ня. Ну, как ему от­ка­жешь? Дже­куш­ка(его так Ле­ра зо­вет) про­водил ме­ня и по­цело­вал, так неж­но. Но мне бы хо­телось страс­тно­го по­целуя, та­кого, ко­торым ме­ня ода­рил Питч. Мо­жет Дже­ку у не­го уро­ки брать? Ну, да лад­но, Джек доб­рый, ми­лый, неж­ный и страс­ти от не­го, на­вер­ное, толь­ко пос­ле свадь­бы дож­дешь­ся. Так мы поп­ро­щались, и я мо­тану­ла изу­чать ко­роб­ку. Бдыщ, зах­лопну­лась дверь, ну, вот я все бли­же к це­ли… «Анас­та­сия, сна­чала ку­шать, по­том мыть по­суду, по­том уро­ки, а даль­ше сво­бод­ное вре­мя» а­ааа, ку­шать по­суду и уро­ки? Баб, ты че­го го­ловой уда­рилась? Ну лад­но, с ба­буш­кой луч­ше не спо­рить, а то от­пра­вит ме­ня в Ху­ев­ку к ро­дите­лям… Сле­ду­ем ука­зани­ем и не сры­ва­ем­ся на ко­роб­ку, по­няла, Нас­тя? По­куша­ла, по­суды вы­мыла, уро­ки сде­лала, а точ­нее сде­лала вид, что сде­лала. Сво­бод­ное вре­мя, эв­пи­бади дэнс нау! Дос­таю ко­роб­ку, о­оо, сей­час на­вер­ное сле­зы счастья по­текут. На­конец-то я доб­ра­лась до нее! Воз­ник воп­рос « Че­го это я так из-за этой ко­роб­ки пе­режи­ваю?»… на­вер­ное, по­тому что она от Ди­мы. Эх, стран­ные ощу­щения. Но вер­немся к ко­роб­ке. От­кры­ваю ее, сей­час по идее дол­жна быть ка­кая-то тор­жес­твен­ная ме­лодия. Так это аль­бом, ка­кой тя­желый и тол­стый. О, на об­ложке я и Ди­ма мел­кие. Хах, это на­ша пер­вая сов­мес­тная фот­ка. На ли­це не­воль­но по­яви­лась до­воль­но глу­пая улыб­ка. От­кры­ваю пер­вую стра­ницу, пе­чат­ны­ми бук­ва­ми на­писа­но « Мой пер­вий друк» и фот­ка где я тя­ну за ухо Ди­му. Я на­чала быс­тро пе­релис­то­вать стра­ницы, там по­мель­ка­ли аб­со­лют­но все мо­мен­ты и слу­чаи, ко­торые с нам про­ис­хо­дили, сер­дце на­чало бить­ся быс­трее раз в сто. И пос­ледняя стра­ница, на ней фот­ка, где мы ва­ля­ем­ся в ле­су, это бы­ло не­дав­но… Как он ус­пел сфот­кать? Но боль­шее, что удив­ля­ет… Над­пись « Не знаю точ­но, но воз­можно она моя жизнь?»… Я его жизнь?...

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя