26

44 1 0
                                    

Се­год­ня пас­мурно. На ули­це плю­совая по­года, стран­но для се­реди­ны зи­мы, прав­да? Учен­ные на­вер­ное уже гло­баль­ное по­теп­ле­ние объ­яви­ли… Ну, а мы си­дим с Дже­ком и смот­рим в окош­ко, уже прош­ла ночь и нес­коль­ко ча­сов пос­ле смер­ти Ле­ры и Пит­ча. Сэм ока­зал­ся не сов­сем ско­тиной, сам по­шел их хо­ронить, по-люд­ски без вся­кой там ма­гии, или что там у не­го. Он ре­шил их по­хоро­нить пря­мо у до­ма, ска­зав «Бу­ги-Бу­ги не бу­дет оби­тать на жал­ком клад­би­ще». Все-та­ки он лю­бил Пит­ча, с че­го взя­ла? Он ры­дал как ре­бенок пос­ле его смер­ти, а по­том так бе­реж­но со­бирал чер­ный пе­сок, не упус­кая ни од­ной пес­чинки, буд­то с каж­дой из них вспо­минал прош­лое. У ме­ня соз­рел воп­рос «Ка­кого чер­та он му­чил его, ес­ли так лю­бит?». Это очень глу­по му­рыжить до­рого­го те­бе че­лове­ку, ну, в дан­ном слу­чае ду­ха. А сей­час так ста­ра­ет­ся… заг­ла­дить ви­ну? Да нет, он нав­рятли чувс­тву­ет ви­ну. Это же убий­ца, хлад­нокров­ный убий­ца, или прос­то зло. Хо­тя, он и есть пред­во­дитель зла, та­ким его соз­да­ла при­рода. Ха-ха, при­рода? Да не важ­но кто соз­дал, сам он все ров­но по­явить­ся не мог.

Кста­ти, он нас раз­вя­зал, но выб­рать­ся мы не мо­жем. Спа­сибо мож­но ска­зать зло­ебу­чему све­ту. Да ка­кого ему да­ли столь ве­ликую си­лу? Луч­ше бы Бу­ги ей вла­дел, а мо­жет та­кая си­ла ис­порти­ла бы Бу­ги? Не сто­ит, на­вер­ное, ду­мать об этом. Ведь Питч мертв. Луч­ше на­до ду­мать о спа­сении, но мы с Дже­ком да­же не об­сужда­ем план спа­сения, мы оба в гло­баль­ном шо­ке. Я по­теря­ла под­ру­гу, пусть не са­мую близ­кую, но мысль о том, что ее нет, пу­га­ет и уг­не­та­ет… А Джек, ему прос­то боль­но от то­го, что он ни­чего не смог сде­лать. Сей­час он си­дит на по­докон­ни­ке и ри­су­ет на стек­ле. Я по­дош­ла поб­ли­же и ви­жу ри­сунок. На ок­не на­рисо­ван Питч и Джек, а ни­же фра­зы «За­будь прош­лое, на вре­мя. Бе­реги си­лы! Мы еще по во­юем, но не здесь и не сей­час!». Это же ска­зал Бу­ги, ког­да мы бы­ли в по­ходе, Джек все пом­нит, ему то­же был не без­разли­чен Питч. Не­уже­ли все вот так кон­чится? Я и Джек бу­дем хра­ните­лями ть­мы, и бу­дем сра­жать­ся про­тив хра­ните­лей снов? А зна­ете, я бы с ра­достью над­ра­ла им зад­ни­цу. Они же бро­сили нас, воз­можно, ес­ли бы они вме­шались, ни­чего бы не бы­ло? А мо­жет и к луч­ше­му, что ни не вме­шали, ведь они прос­то хра­ните­ли, а Сэм поч­ти как Лу­ноли­кий толь­ко злой.

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя