9

70 6 0
                                    

Ав­то­бус, до­рога, до­ма, де­ревья, гряз­ну­щая реч­ка – пиз­дец, ши­кар­ный пей­заж прос­то. Я люб­лю этот го­род, но он та­кой боль­шой, что в нем лег­ко заб­лу­дить­ся да­же ко­рен­но­му жи­телю. На­вер­ное, по­это­му нам ус­тра­ива­ют по­ходы здесь. 
Кста­ти в прош­лом го­ду нас от­везли в са­мую жо­пу го­рода и выб­ро­сили из ав­то­буса с кар­та­ми. Как вы ду­ма­ете ку­да я наб­ре­ла? На ста­рое, мать его, клад­би­ще! У ме­ня сер­дце тог­да в пят­ки или в жо­пу уш­ло! Пред­став­ля­ете крес­ты в па­ути­не, все мрач­но и в ту­мане… У­уу, аж, му­раш­ки по ко­же. А Ли­за, суч­ка кра­шеная! Вклю­чила страш­но­ватую пе­сен­ку « Ти­ли-ти­ли бом…» ну зна­ете ее на­вер­ное. У ме­ня ин­фаркт… В этом го­ду не на­до та­кой ра­дос­ти. Да­вай­те в центр го­рода! А что? Я все там знаю. Ма­гази­ны на­ше все! Да, де­воч­ки?

У ме­ня воз­никла идея! Раз Джек со мной не раз­го­вари­ва­ет, бу­ду ма­хать всем руч­кой из ок­на ав­то­буса. О, лю­диш­ки, ло­вите цар­ские по­махуш­ки! О, ка­кой-то па­рень по­махал в от­вет. Чу­вак, ты крут! Про­дол­жа­ем даль­ше… Ма­шу всем де­тям, му­жикам, дев­кам, ста­рич­кам, ба­бусь­кам си­дящим на ска­мей­ке, всем-всем! И ма­хала бы даль­ше, но ме­ня яв­но дер­га­ют за ру­кав. Джек, я в оби­де! Не об­ра­щал на ме­ня вни­мания. Месть! Как го­ворит­ся « Я бу­ду мстить! И мстя моя страш­на!», да вро­де так го­ворит­ся! А он все дер­га­ет и дер­га­ет. Иг­но­рируй, Нас­тя, ты смо­жешь! Ты му­жик! Блин, че­го на­до? Дер­га­ет и дер­га­ет! Прек­ра­ти уже! Я мстить со­бира­юсь. А он хо­чет увес­ти ме­ня от це­ли.
Ну тут я не вы­тер­пе­ла. По­ворот го­ловой на 90 гра­дусов. О май гад! Его ли­цо так близ­ко. Ка­залось меж­ду на­ми мил­ли­метр. У не­го та­кие го­лубые гла­за, я в них ни то что оке­ан ви­жу, я в нем ви­жу весь зем­ной шар на­пол­ненный во­дой. А гу­бы… Та­кие ро­зова­тые и ес­ли приг­ля­деть­ся мож­но уви­деть иней. Сей­час не­пос­лушная прядь се­реб­ристых во­лос спол­зла на ле­вый глаз, от че­го Джек стал быс­тро мор­гать. Я дро­жащей ру­кой уб­ра­ла прядь за ухо. Я не хо­чу ни че­го ме­нять, осо­бен­но сей­час, ког­да он вни­матель­но изу­ча­ет ме­ня, а не ту ба­бай­ку. Че­го я сей­час хо­чу? Что бы он уже ре­шил­ся по­цело­вать ме­ня… Ведь в та­кой си­ту­ации имен­но это и дол­жно пос­ле­довать. Че­го он ждет? Вдруг он рез­ко отс­тра­нил­ся. Ну, а че­го я хо­тела. Ты че­го в филь­ме, что ли? Взял он те­бя и по­цело­вал. Ага, бе­жит и спо­тыка­ет­ся прос­то.

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя