5

85 9 0
                                    


Как вам фф?
____________________________________
Ут­ро доб­рое для ко­го-то, а вот для ме­ня ни хре­на по­доб­но­го!!! Бе­гаю по ком­на­те, в од­ной ру­ке тушь в дру­гой коф­та и при этом ору « Я прос­па­ла! Ме­ня убь­ют, зас­тре­лят, на кол по­садят! А­аааа!» Соб­ра­лась как мож­но быс­трее и выш­ла из подъ­ез­да при­мер­но в 8:37… 

Ух ка­кие ме­ня ебуш­ки-пот­ра­хуш­ки ждут в шко­ле, ведь пер­вый рус­ский. По­чему со мной слу­чит­ся го­ре имен­но на рус­ском? Ох, тут все прос­то! Рус­ский у нас ве­дет сам ДЕ­МОН! Я серь­ез­но, хоть па­ронар­маль­ное яв­ле­ние 6 сни­май. Бук­валь­но вле­таю в шко­лу. Кур­точку сда­ла, ле­чу даль­ше по лес­тни­це и вот я у зло­веще­го 12 ка­бине­та. «Тук-тук-тук! Мож­но вой­ти в класс?» ну все пиз­да… « Кто у нас тут выс­пался? Нас­тя? Вто­рой день в этой чет­верти учим­ся и ты опаз­ды­ва­ешь!» ска­жи спа­сибо, что во­об­ще при­хожу. Да­вай ска­жи ещё свою лю­бимою фра­зу. « Бли­же всех жи­вешь и опаз­ды­ва­ешь! У те­бя со­весть есть? Са­дись на свое мес­то.» я так и зна­ла, что эта ско­тиня­га ска­жет про бли­жай­ший дом. Не ну че­го уже опоз­дать нель­зя?

В клас­се до­воль­но спо­кой­ная ат­мосфе­ра, Шу­ра ти­хо за­сыпа­ет на зад­ней пар­те, Да­ша иг­ра­ет­ся со сво­ими во­лоса­ми, Ле­ра пи­на­ет Дже­ка, а он в от­вет тол­ка­ет её ру­кой. О, ко­го я ви­жу Ли­за и Ма­рина! У них как всег­да там своя ат­мосфе­ра. Ну вот я са­жусь на свое мес­то. Вдруг Ле­ра весь­ма рез­ко и быс­тро пе­реда­ет мне за­пис­ку. Дер­зкая ба­ба од­на­ко, на уро­ке с де­моном та­кое про­вер­нуть. От­кры­ваю её ста­ра­юсь не шур­шать. Не ну на­хуя в сто со­рок пять раз сво­рачи­вать лис­ток? Чи­таю « Пос­мотри на сред­ние ок­но! Я в шо­ке! Так кра­сиво*,*». Я быс­тро раз­верну­ла го­лову в сто­рону ок­на. Ну ни­хуя се­бе! Там снеж­ны­ми узо­рами был вы­рисо­ван мой об­раз. Я быс­тро раз­верну­лась в сто­рону Дже­ка, и он мне под­мигнул. Зна­чит он серь­ез­но вче­ра! Прес­вя­тые пе­ченюш­ки! Он толь­ко мне рас­ска­зал свою тай­ну, на пер­вый день зна­комс­тво! Он до­веря­ет мне… По­чему?

Я бы си­дела и ду­мала даль­ше о сво­ем ес­ли бы не де­мон. Але, мож­но гроб за­казать? Я ведь сов­сем не де­лала до­маш­нюю и вче­ра её не слу­шала. А во всем ви­новат Джек, на не­го же я вче­ра пя­лилась… Хо­тя я ви­нова­та, он же на­силь­но ме­ня не зас­тавлял на не­го смот­реть. Эта жо­па выз­ва­ла ме­ня к дос­ке. Иду мед­ленно на­де­ясь на зво­нок, но не судь­ба. Ко­неч­но же, я, ни­чего ей не от­ве­тила и за­рабо­тала пер­вую двой­ку в этой чет­верти. Грусть, пе­чаль…. И да нас­рать! Вот я се­ла на мес­то. Зво­нок! Су­ка, пре­датель! Я на не­го на­де­ялась, а он… Ка­кая жес­то­кая жизнь. Все на­чали со­бирать­ся, а я быс­тро сфот­ка­ла ок­но с ри­сун­ком. Ух, ка­кое оно офи­ген­ное. Все быс­тро вы­лете­ли из ка­бине­та, а я шла пос­ледней.

Вдруг ме­ня схва­тила зна­комо­холод­ная ру­ка и по­тяну­ла на се­бя. И я по­лете­ла пря­мо на бе­лос­нежно во­лосо­во пар­ня. «И как те­бе мой по­дарок?» он пот­ря­са­ющий прек­расный, не­веро­ят­ный, вдох­новля­ющий, чу­дес­ный!!! Ну а ска­зала ему в при­мер­но это « Ну так при­коль­но» пиз­дец. Мас­тер бла­года­рить! Но да­же на этот ком­мента­рий, он неж­но улыб­нулся и по­тянул ме­ня на урок ге­ог­ра­фии. Мы так шли, дер­жавшись за ру­ку. Из ка­бине­та вы­лете­ли ди­ко ржав­ши 3 мо­дамы. Ма­рина, Ли­за и Ле­ра. Уви­дев ме­ня и Дже­ка, у них гла­за ста­ли с та­рел­ки, рты упа­ли на пол. Мы с Дже­ком пе­рег­ля­нулись и от­кро­вен­но зар­жа­ли, от уви­ден­ной кар­ти­ны. Они же в от­вет то­же ста­ли за­дор­но сме­ять­ся. Вот так и сто­яли 5 сте­бану­тых иди­ота, на ко­торых в ре­зуль­та­те на­ора­ли. В шко­ле уже и пос­ме­ять­ся нель­зя.. Че за на­хуй?

Ге­ог­ра­фия прош­ла ус­пешно, мож­но ска­зать да­же очень ус­пешно. Мы об­сужда­ли на уро­ке зи­му, а в кон­це уро­ка пи­сали тест. Джек нам по­мог! Али­луя, у ме­ня пя­тер­ка. Хоть че­го у ме­ня, у все­го клас­са пя­тер­ки. Все счас­тли­вы! И мир спус­тился на Зем­лю. Даль­ше бы­ли весь­ма ха­ляв­ные уро­ки. По­это­му мож­но спеть, что-то про счастье. Но не бу­ду, не ду­маю, что у ме­ня кра­сивый го­лос… Уро­ки кон­ча­лись и по идеи Дже­ка мы пой­дем иг­рать в снеж­ки. Чес­тно го­воря, дав­но весь класс не со­бирал­ся на что-то по­доб­ное.

Мы раз­де­лились на две ко­ман­ды «де­воч­ки» и «маль­чи­ки». И на­чалась бит­ва ти­танов! Но раз у нас бит­ва, ре­шили под­го­товить по­ле боя, а точ­нее сде­лали се­бе снеж­ные стен­ки, рас­чисти­ли от гря­зи снег, под­го­тови­ли сна­ряды. И на­чалась бит­ва! Я си­дела за ма­лень­кой стен­кой со мной ря­дом Ма­рина. Она на­чала по­казы­вать, ка­кие-то жес­ты. Бля, пе­рес­мотре­ла филь­мов де­точ­ка. Я взя­ла сне­жок и по­бежа­ла в ата­ку! Чес­тно го­воря, зря я это сде­лала! Ме­ня сра­зу же об­ки­дали, а ещё так злос­тно. СВО­ЛОЧИ! И пос­ледний сне­жок в ме­ня, он был бо­лее мяг­ким. Обо­рачи­ва­юсь, а там Джек. Ну все нар­вался. И я по­бежа­ла за ним со снеж­ком. По­пала, по­пала!!! Я в не­го по­пала! Но он бро­сил­ся на ме­ня как снеж­ный барс и по­валил в суг­роб. Мы на­чали сме­ять­ся. Дав­нень­ко не чувс­тво­вала се­бя на столь­ко ра­дос­тной. «Та­кой вой­не ну­жен снег. Как ду­ма­ешь?» я не ста­ла от­ве­чать, прос­то улыб­ну­лась. Я бы хо­тела пос­мотреть, как он вы­зовет снег. Мо­жет, как ша­ман в бу­бен уда­рит? Но нет он прос­то под­нял ру­ку вверх и по­шел снег. Хлопь­ями, боль­ши­ми хлопь­ями. Я ни ког­да еще не ви­дела в этих кра­ях по­доб­ный снег. И ка­залась на­ша бит­ва утих­ла, все се­ли в снег и наб­лю­дали. А мы так и ле­жали в суг­ро­бе, так бы и ле­жали, но уже с тем­не­ло. И дом, ми­лый дом. 

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя