15

52 5 0
                                    

У вас бы­вали та­кие мо­мен­ты, ког­да вро­де ни­чего не снит­ся, но вста­вать все ров­но не­охо­та? Вот у ме­ня сей­час та­кой мо­мент… Бу­диль­ник, при­чем та­кой стрем­ный, прос­то зву­ки «Пи»… Ут­ро да­рит ра­дость ко­му-то, но не мне. А что са­мое глав­ное Ле­ра не идет вык­лю­чать эту пи­щал­ку. Ебать, за что мне это? Спус­ка­юсь к это­му ужа­су, я сей­час про бу­диль­ник, а не про Ле­ру. И со всей си­лы дол­блю по не­му. Бу­диль­ник па­да­ет на пол и раз­би­ва­ет­ся… Не­ее, ни­хуя не раз­би­ва­ет­ся. Не верь­те филь­мам… Бу­диль­ник цел, а ес­ли он цел и я це­ла. На­до раз­бу­дить эту жо­пу. Под­хо­жу тря­су ее, а в от­вет «Иди в жо­пу» мда, и де­лай пос­ле это­го лю­дям доб­ро. Все та­ки я ски­нула ее с кро­вати, в пря­мом смыс­ле это­го сло­ва. Это сон­ное те­ло сва­лилось с та­ким «Ба­бахом», что пиз­дец, прос­то! Даль­ше пош­ли сто­ны, всхли­пы, ма­тюки… Ну а че? Я не че… Вста­вать на­до бы­ло. Ски­нутая ма­дама вста­ла и ста­ла по­тирать свой пос­тра­дав­ший зад. По­ка она вста­вала я за­мети­ла на ее ко­же чер­ные сле­ды… И я, ка­жет­ся, до­гады­ва­юсь кто ху­дож­ник этих прек­расных клякс. Но Ле­ра еще их не за­мети­ла, она очень ув­ле­чена сво­им за­дом. Да­лее пош­ли умы­вать­ся, как же ме­ня за­еба­ла эта пов­седнев­ность. Од­но и то же каж­дый бо­жий день. Хоть моз­ги по стен­ке раз­мажь. Под­хо­жу к ра­кови­не и слы­шу «Что за херь? Что это?!» Под­бе­гаю к этой ма­даме, а она смот­рит в зер­ка­ло по­тирая ко­жу, ста­ра­ясь сте­реть чер­ные пят­на. Так, она зна­чит сов­сем не в кур­се о вче­раш­ней ноч­ке… Ро­ман­ти­ка ис­чезла, а так все на­чина­лось. Ну и лад­но, я ста­ла по­могать ей от­ти­рать эти гре­баные пят­на, а тол­ку ноль. Не от­ти­ра­ют­ся и все. Ре­шили нап­ле­вать на сле­ды, хо­тя Ле­ра на­пуга­на. А я по­чему-то не хо­чу ей рас­ска­зывать о вче­раш­ней но­чи. Мы оде­лись и вот крас­нень­кая би­бика подъ­еха­ла к до­му. За­пол­зли в нее, а те­перь едем в шко­лу. Там Джек, юху­уу!

Шко­ла, я те­бя не люб­лю, но в те­бе сей­час дол­жен си­деть тот, ко­го я люб­лю. Вле­таю в шко­лу и взгля­дом по­жираю всех… Дже­ка нет, су­ка, зря то­ропи­лась. Ну пош­ла по­веси­ла кур­точку и к рас­пи­санию. Пер­вая физ-ра… Лы­жи, ну пе­сец! Идем к спор­тза­лу, а там уже все соб­ра­лись. Все, кро­ме Дже­ка. Ну, я оху­деваю от та­ких дей­ствий. Блаб­лабла нам от­кры­ва­ет спор­тзал. Чер­ный, скрыт­ный пиз­дюк. Иду оде­ваю свои лы­жи, а точ­нее бо­тин­ки. Са­мый от­стой это бо­тин­ки, вот от­ку­да я знаю кто их оде­вал… Пол­зем к ста­ди­ону, а по­том по­катим в лес. Вот я уже под­ня­лась в го­роч­ку и я уже в ле­су. И ни ра­зу еще не упа­ла, да я ебан­ный ге­рой! Еду-еду ни­кого не тро­гаю, как вдруг слы­шу «Эй, еба­нани­ха!» эту фра­зу мог ска­зать лишь один че­ловек. Это мой со­сед Ди­ма, по сов­мести­тель­ству моя пер­вая лю­бовь, прав­да не вза­им­ная. Я обо­рачи­ва­юсь, а ес­ли учесть, что я на лы­жах то, пиз­да­тая кар­тинка вы­рисо­выва­ет­ся. « Я еба­нани­ха? А ты хо­лоп хо­лопов у ко­торых есть хо­лопы, по­нял?» да, чис­то цар­ский юмор. Раз­во­рачи­ва­юсь об­ратно и уже со­бира­юсь ехать «Сей­час с ве­тер­ком по­катишь!» так и не ус­пе­ла об­ду­мать ска­зан­ное как в спи­ну тол­кну­ли и про­дол­жа­ли тол­кать. Я еха­ла не­ре­аль­но быс­тро! И вско­ре мы упа­ли и ржа­ли, ржа­ли, ржа­ли…. Хо­рошо вот так встреть че­лове­ка, ко­торо­го зна­ешь 15 лет!

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя