12(продолжение)

60 4 0
                                    

Шко­ла, ты та­кая невъ­ебен­но зло­ебу­чая, что я прос­то не мо­гу без ма­та вы­разить все свои чувс­тва к те­бе. Лю­ди, кто лю­бит шко­лу? Под­ни­мите ру­ки. О­оо, лес рук, лес рук. Ес­ли зна­комо, то ты яв­но учил­ся или учишь­ся в шко­ле. Но се­год­ня осо­бен­ный день. В это ад­ское мес­то я при­хожу не пот­ре­пать се­бе нер­вы, а ус­тро­ить лич­ную жизнь. «Да­вай по­женим­ся» еба­ны в рот! Жить оди­нокой, уже кста­ти ста­рой, де­вой на­до­ело. Все та­ки 17, а вес­ной все 18 бу­дет, а у ме­ня так и не бы­ло пар­ня. Пред­ла­гали мно­гие встре­чать­ся, но на все их пред­ло­жение бы­ли от­ве­ты «Не хо­чу», «Не бу­ду», «Аха­ха, а ты за­бав­ный! НЕТ», да мас­тер ди­намить… А с Дже­ком си­ту­ация очень труд­ная и серь­ез­ная. Он пер­вый ко­го я по нас­то­яще­му по­люби­ла, а он… а он ни­чего… Жал­ко ко­неч­но, но не все же по­теря­но. Тем бо­лее я ему яв­но сим­па­тизи­рую, ну или я ку­кону­лась и мне все ка­жет­ся. Бу­ду на­де­ять­ся, что нет.

Сей­час же я та­щу свое те­ло, к 12 ка­бине­ту, там нам ска­жут что? где? и ког­да? мы бу­дем де­лать. Я дол­жна ра­ботать с Дже­ком! Дол­жна, по­нима­ете? Быс­тро ,хо­лоп-шнель­ка, ска­зала, что я ра­ботаю с се­реб­ристо­воло­сым пар­нем… Эта ка­шоло­тина на­чала пе­речис­лять кто с кем и где ра­бота­ет. «… Ну и Нас­тя, Ле­ра, Ли­за, Ле­на… и Джек, вам дос­та­ет­ся ко­ридор. По­могать вам бу­дет Блаб­лабла Блаб­лабла­кович и Люд­ми­ла Ни­кола­ев­на. Все яс­но?» Неа, пас­мурно и хо­лод­но… Ну ко­ридор уби­рать я не го­рю же­лани­ем, а еще ес­ли над­зи­рать бу­дет Лох­ноское Чу­дови­ще(Люд­ми­ла), на Блаб­лабла нас­рать, тем бо­лее мы вро­де друзья… вро­де. А еще и лю­дей мно­го и как же «Да­вай по­женим­ся»? Ни у всех же на гла­зах. Шне­лид­зе, ты еба­нутая! Я все ска­зала. 

Идем в ко­ридор, а он стал ка­зать­ся еще длин­нее… «Так, Нас­тя и Джек, пой­ди­те при­неси­те ве­ники и сов­ки..» а по­сосать не за­вер­нуть, жи­ро мя­соком­би­нат? Вот лох­ноское чу­дови­ще ох­ре­нело! «Э-ээ, Те кто под­линнее бу­дут раз­ве­шивать ук­ра­шения… Блаб­лабла Блаб­лабла­кович, вы у нас тут са­мый длин­ный. Ух, ка­кой вы­сокий…» Так, мне сей­час по­каза­лось или это уродс­тво за­иг­ры­вало с Пит­чем? Ле­ра-то ей лох­мы по­выдер­ги­ва­ет. « Ну, Ле­ра, ты бу­дешь по­могать ук­ра­шать. Ты, вон ка­кая вы­маха­ла» Ле­ра ра­да до бе­зумия. Сом­не­ва­юсь, что ком­пли­мен­ту от урод­ца. Ско­рее все­го то­му, что не бу­дет уби­рать­ся. Я бы то­же от ра­дос­ти опи­салась. Но я дол­жна ид­ти за ве­ника­ми. Ве­зет же лю­дям… По­чему я не шпа­ла? 

Срань гос­подня, я со все­ми эти­ми дви­жуха­ми за­была о мо­ем лю­бимом… Иди­от­ка! Мы идем к ком­на­те с ве­ника­ми, сов­ка­ми, мет­ла­ми и вед­ра­ми. Мол­чим, да­же не смот­рим друг на дру­га, так мы яв­но не по­женим­ся… Я тут по­дума­ла, что ес­ли бы мы бы­ли в филь­ме Джек обя­затель­но бы ме­ня за­жал меж­ду стен­кой. Да? Я в ки­но, я в ки­но! Бля­ха, я в ки­но! Да ни­хуя я не в ки­но… Ка­кое ки­но вы о чем? У всех как в кин­чи­ке , а у ме­ня жизнь. Жес­то­кая, стран­ная, еба­нутая жизнь! Что мы сде­лали в этой ком­на­те? Что, что… взя­ли ве­ники и уш­ли. Что еще мог­ло про­изой­ти?

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя