Лера подлетает ко мне со скоростью звука, если это ,конечно, возможно. Ммммм, духи мне говорят, что она спросит как мне Джек, и Лера очень коротко и быстро произнесла: «Ну, как тебе Джек?» Да, я ебаный экстрасенс!!! Я ей ответила, что мне в принципе насрать на него… Бля, мы девочки вечно все усложняем. Вдруг я ему понравилась, а сама сказала, что мне насрать на него. Ну я пофигист по жизни, так что НАСРАТЬ! Блин, ну мне интересно, что он так лыбился…
Лера почему-то не отходит от меня. Чего пристала? Не, я ей так не сказала, а то обидится. Я просто деликатно спросила какой сейчас урок. И далее происходило необъяснимое! Но я все таки попробую рассказать. Лера не знала какой сейчас урок ,и поэтому начала бегать от одного одноклассника к другому. Ой, бляяя, я сейчас со смеху упаду. Но мое веселье длилось не долго… Эта бегающая жопа случайно сбила меня, и я упала. Угадайте на кого? Вы подумали на Джека? Ха-ха-ха, вы не правильно подумали! Я упала на пол… Сука! Больно-то как. Вот встану, с вертушки её ушатаю. «Ты как? Нормально?» я подумала, что это сказала Лера, и пнула по ногам тому, кто стоял рядом. Бляха, теперь я буду смотреть в кого и куда пинаю. Что случилось? А вот сейчас на меня упал Джек! Сейчас мне больно и стыдно… А еще и весь класс заржал. ВСТАНУ ВСЕХ УШАТАЮ! Чего смешного-то? Человек упал, а точнее человеки.Мы лежали очень пошло. Как я это поняла? Пошлячка – Лера ехидно за улыбалась! Оооо, я знаю эту улыбку. Это не к добру… А лежали мы примерно так, я в позе звездочки, а сверху Джек. Я в шоке, настолько, что боюсь посмотреть на него. Все таки решила сказать ему, что бы он с меня слез. Повернулась и все ,пипец, залипла! У него такие глаза и губы, и вообще он такой… такой красивый! Я пропала во времени, я уже была далеко не в классе. Была в каком-то своем мире. Там где я и он. Неужели любовь с первого взгляда? Не может быть!
Очухалась я, когда кто-то подал мне руку. О, это Джек. Он такой милый! Мне руку подает… Чего это я? Я взяла его руку и вздрогнула. Казалось, что волна мурашек пошла от моей руки до пальчиков ног. Он такой холодный, как льдинка. Я заметила одну штуку! Мне всегда говорят, что я теплая как огонь. А теперь получается мы с Джеком, как огонь и лед. Такие разные, но при этом так похожи.