7

66 7 0
                                    

Кро­меш­ник наш но­вый учи­тель физ­куль­ту­ры? По­вели­тель стра­хов наш но­вый учи­тель… Ма­ло то­го мой друг- дух ра­дос­ти и ве­селья, тут ещё Кро­меш­ни­ков раз­ных в наш го­родиш­ко за­нес­ло. Что ни день, то хер­ня ка­кая-ни­будь про­изой­дет. Ка­кая стран­ная жизнь сей­час у ме­ня, но я не бу­ду жа­ловать­ся… Ин­те­рес­но по­чему? Са­ма не знаю. Мо­жет по­тому что, так ве­селее или ин­те­рес­нее. 

Сей­час этот зло­дей ушел за жур­на­лом, а я все смот­рю на Дже­ка. Он ка­залось поб­леднел, стал еще бе­лее обыч­но­го, ру­ки слег­ка тря­сут­ся, пра­вая бровь дер­га­ет­ся, а сам в глу­боком раз­мышле­нии. Мо­жет он во­об­ще от­клю­чил­ся, а то я так прис­таль­но смот­рю, а у не­го ноль эмо­ций. Бед­няжка. Я дер­ну­ла его за ру­кав, и он рез­ко по­вер­нулся ко мне. Я улыб­ну­лась и взя­ла его ру­чон­ку в свои ру­ки. Он смот­рел на то ,как я пы­та­юсь его сог­реть и улыб­нулся. Че­го смеш­но­го ль­дин­ка моя? Од­но ра­ду­ет, что он от­влек­ся от это­го Бу­гиме­на.

Счастье мое бы­ло не дол­гим, эта чер­ная шпа­ла вер­ну­лась. Джек ода­рил его злоб­ным взгля­дом, на что тот кри­во улыб­нулся. «Ну-ус, я дол­жен с ва­ми поз­на­комить­ся и по­это­му се­год­ня за­нимать­ся не бу­дем… Кро­ме тех кто опоз­дал. Джек, про­беги 10 кру­гов. Будь ум­ничкой…» и опять его злоб­ная улыб­ка «… Ну а по­ка Джек бе­га­ет мы поз­на­комим­ся! Я как вам из­вес­тно Блаб­лабла Блаб­лабла­кович, нач­нем по по­ряд­ку. Как те­бя зо­вут?» Блаб­лабла­кович хре­нов. Все ста­ли на­зывать свои име­на по це­поч­ке, вот и до ме­ня оче­редь дош­ла. Даль­ше шла Ле­ра « Ме­ня зо­вут Ле­ра, толь­ко не на­зывай­те ме­ня Ва­лера. А то бе­еесит!» вы­кати­ла она сво­им бол­тли­вым язы­ком «Хо­рошо Ва­лера, не бу­ду я те­бя Ле­рой звать» вот су­ка, она же поп­ро­сила. Ле­ра вско­чила со ска­мей­ки и пош­ла в раз­де­вал­ку и пе­ред са­мым вхо­дом по­каза­ла фак в спи­ну учи­теля. На что Кро­меш­ник сов­сем ти­хо, поч­ти не слыш­но ска­зал « Стер­вочка… мы ещё по­иг­ра­ем.» Я те­бя по­иг­раю, злю­ка чер­ная. Мо­жет вер­нуть ее на­зад. Хо­тя че­го с ней сде­ла­ет­ся, сей­час на­пишет в тви­тере, что ее учи­тель у­ебок и ус­по­ко­ит­ся.

Вот Джек при­бежал. Ус­тал, жар­ко? Ну да ко­неч­но ему-то бу­дет жар­ко! Сел ря­дом со мной и по­ложил го­лову ко мне на ко­лени. Зна­чит все та­ки ус­тал. Взъ­еро­шила се­реб­ристые во­лосы пар­ня, ос­та­лась до­воль­на. Питч уже хо­тел, что-то ска­зать, но проз­ве­нел зво­нок. Как ска­зал мне один ве­ликий че­ловек «СО­СИ ПИ­СЮ», не пом­ню кто ска­зал, но он точ­но ве­ликий. Мы ста­ли вы­ходить и этот чук­ча поп­ро­сил Ле­ру заб­рать жур­нал. Я выш­ла из за­ла и ре­шила пос­мотреть, что там бу­дет…
- Ну, за­бирай жур­нал.
- Ну и за­беру! – гор­до прик­рикну­ла Ле­ра
- Мне все та­ки те­бя Ле­ра наз­вать? – ко­вар­ная жо­па, че­го ты прис­тал к ней?
- Нет, мо­жете во­об­ще за­быть про ме­ня! Ме­ня нет… - так его, так его! Зна­ла бы Ле­ра, что скром­но по­сыла­ет са­мого Кро­меш­ни­ка
- А по физ­куль­ту­ре те­бе два ста­вить? – о, опять эта зло­ебу­чая улыб­ка
- Я ос­во­бож­де­на. Вы­куси­те! – че­го-то она пал­ку пе­рег­ну­ла? Или мне ка­жет­ся? Ах, еще и язык по­каза­ла, как это по дет­ски…
Ле­ра уже ста­ла вы­ходить, но тот ей вдо­гон­ку ска­зал «Ре­бенок ты еще! А де­ти ме­ня бо­ят­ся, а зна­чит и ты за­бо­ишь­ся…» А Ле­ра по мо­ему во­об­ще не по­няла че к че­му. 

Ле­ра выш­ла и с воп­ро­сом в гла­зах пос­мотре­ла на ме­ня. «Ты че­го здесь сто­ишь?» а под­ру­гу уже по­дож­дать нель­зя, да? «Те­бя жду» - быс­тро от­ве­тила я. Она по­жала пле­чами и мы тро­нулись в дру­гой ка­бинет. На встре­чу нам вы­летел Джек:
- Вы где шас­та­ете? – че­го так вол­но­вать­ся? По­дума­ешь, ка­кая-то бу­ка в шко­ле… И че та­кого?
- Ой, сос­ку­чил­ся уже! – Ле­ра прос­то рас­плы­лась в улыб­ке
- Не по те­бе, не вол­нуй­ся. – Ле­ра на­дула гу­бы и де­монс­тра­тив­но сде­лала вид, что оби­делась. Питч прав, она ре­бенок. Бо­же, я уже сог­ла­ша­юсь с ним…

Так мы и шли. Оби­жен­ный ре­бенок, ко­торый уже стро­чит в ин­терне­те, что все гов­но, обес­по­ко­ен­ный па­цан­чик и ЦАРЬ БА­ТЮШ­КА. Сог­ла­ситесь иде­аль­ная ком­па­ния! В класс мы заш­ли уже со звон­ком. Ре­бенок и мис­тер «Бес­по­кой­ка» се­ли за од­ну пар­ту, как и по­ложе­но. Я се­ла с Да­шей. На­чал­ся до­воль­но скуч­ный урок. Эти двое уже ус­пе­ли по­мирить­ся, а я опять в сво­их мыс­лях. Как обыч­но… 

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя