3

95 6 0
                                    

Отучились мы вполне нормально. Шуру забрала мама со 2 урока, и она больше не приходила. Даша слушала свою музыку и плавала в своих мыслях. Ну, а я наблюдала за Джеком. Лера весьма хорошо подружилась с ним. Ведь я заметила, что они играли в ладушки на физике. Бля, как дети! Ах, да они ещё играли в «камень, ножницы, бумага», ну как играли, решали важный спор! Кто сидит у окна, а кто не у окна. Лера выиграла, жопа такая! Обидела моего красавчика.
Знаете, это наверное самый запоминающийся день в году. Жаль, что он не может длиться вечно… Так всегда, когда нет счастье время останавливается, а сейчас оно быстро скачет. Похоже на чувство « На Настя тортик, ааа хуй тебе мой тортик!» Сейчас плестись домой. Ползу себе ползу. Эээ, чего это ничего не происходит? Ну да, я же не в фильме, а в реальной жизни. Вот я дома, и нихрена со мной не произошло, даже кошка мимо не пробежала… 
Сука, как теперь скучно. Пойду печеньку съем, а вдруг поможет! Да, я хуев оптимист… Чего за листочек? Записка вроде. От мамы? Серьезно? ЗАПИСКА? Мама, для чего тебе телефон? Ты бы еще наскальную надпись оставила! Прочитала я эти каракульки. А теперь вообще заебись, мама с папой уехали в ЕКБ на несколько дней. Дочка с ума сходит, а они укатили. Придется существовать 2 дня одной. Уроки учить не буду, а когда я их вообще учила? В начальной школе, если только. Порисую, а чего ещё делать… Достала карандаши, ручки разноцветные, краски, фломастеры и начала рисовать. Шел час, другой… У меня получалась большая, объемная снежинка, а фон был похож на космос. Я это нарисовала простым карандашом и уже собиралась раскрашивать.
Вдруг услышала шорохи. ЕБАНЫЙ АСТРАЛ!!! Что такое? Не забирайте меня, я тут нужнее! Ааааа! У меня было два выбора: 1) поступить, как тупые американцы в фильмах, то бишь пойти посмотреть. 2) сидеть на месте и притвориться статуей… Пожалуй буду американкой. Крадусь к окну, прячась за стул и за стол, да и за другие предметы. Блядь, музыки из розовой пантеры не хватает! Приблизилась к окну, смотрю краем глаза. Ну не хуя не видно! Гребанные шторы! Итак план, резко открыть шторы и застать призрака врасплох. Итак дергаю за штору. И чего вижу? Это Джек! ЧТО!? Он босиком и с палкой какой-то! Так, мне кажется! Его пустить домой хоть, а о замерзнет там на улочке. Открыла окно.
- Зайдешь? 
- Да, конечно… - он долго не отвечал, видимо мозги замерзли… 

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя