8

67 6 0
                                    

Уро­ки за­кан­чи­ва­ют­ся, зав­тра при­едут ма­ма и па­па. Да­же не знаю, ра­довать­ся это­му или нет. Сей­час так скуч­но и оди­ноко. Джек на ме­ня не об­ра­ща­ет вни­мания. Ко­неч­но, сей­час же сам Бу­гимен в шко­ле, ку­да тут Нас­тя. Вот всег­да так! Не на­до при­выкать к хо­роше­му, а то по­том идет дол­гое-дол­гое пло­хое. Сей­час нас со­бира­ют на клас­сный час. Его вот сей­час и не хва­тало.
- Де­ти, пос­лу­шай­те ме­ня! – ну, шне­ля, мы во вни­мании, го­вори – Зав­тра вы и еще нес­коль­ко уче­ников из дру­гих клас­сов еди­те в по­ход. Но суть это­го по­хода, не то как вы ори­ен­ти­ру­етесь в ле­су, а так как вы ори­ен­ти­ру­етесь в го­роде. По­доб­ные ме­роп­ри­ятия час­то у нас встре­ча­ют­ся, так что вам бу­дет прос­то. Все учас­тни­ки по­хода бу­дут раз­де­лены на 2 ко­ман­ды, каж­дой ко­ман­де да­дут лист с пла­ном дей­ствий. По­ход прод­лятся 3 дня, ва­ши ро­дите­ли уже в кур­се. Ну все! Мо­жете рас­хо­дить­ся… А еще возь­ми­те с со­бой все не­об­хо­димое, все это на­писа­но здесь. – эта шваб­ра тык­ну­ла сво­им жир­ным паль­цем на дос­ку где все на­писа­но. И по­луча­ет­ся, что я не уви­жу ро­дите­лей еще 3 дня, ну за­ебись. 

Ут­ро… Еле спол­зла с кой­ки. Ох тыж блядь! Мне все­го 15 ми­нут на со­бира­ния. Сла­ва бо­гу, что вче­ра соб­ра­ла сум­ку. Но­шусь по всем ком­на­там. Ту­да-сю­да, ту­да-сю­да. Соб­ра­лась, е­еее­ее. Бе­гу к шко­ле, ус­пе­ла. Мой жел­тый ли­музин, пок­ры­тый свя­той грязью со всех сто­рон, сто­ит у са­мой шко­лы. За­хожу, ка­жет­ся, я еще не са­мая пос­ледняя… Джек под­зы­ва­ет ме­ня. У, ка­кой хо­роший маль­чик, на пос­леднее си­дение сел, мо­лод­чи­ноч­ка моя. Се­ла к Дже­ку, ря­дом с на­ми си­дит, а точ­нее ле­жит Ле­ра. Не выс­па­лась, на­вер­ное. Вдруг из ее уст вы­лета­ет « Че ко­го еще ждем? Я уже час здесь си­жу!!!» Час? Ах, ну да, она же не сов­сем мес­тная, ее, на­вер­ное, при­вез­ли и ос­та­вили здесь си­деть. Уха­хаха, так те­бе и на­до! Не я не злая, прос­то злоб­нень­кая. Ле­ре так ник­то и не от­ве­тил. На, что оно гром­ко и про­тяж­но вздох­ну­ла.
В ав­то­бус за­ходят 2 учи­теля. Ви­димо, соп­ро­вож­да­ющие на­ши на вре­мя по­хода. Итак это шне­ля и… ПИТЧ? Не­ееет! По­чему. Су­ка, он же наз­ло к нам в ко­нец пол­зет. Под­хо­дит к Ле­ре. А Ле­ра его и не ви­дит. По­чему? А по­тому что она се­бе шап­кой гла­за зак­ры­ла и спит.
- Мож­но сесть? – ой, бля­ха, ка­кой веж­ли­вый
- Мож­но зат­кнуть­ся и от­ва­лить! – Ле­ра, шап­ку сни­ми, ты с учи­телем раз­го­вари­ва­ешь. Хо­тя го­лос Бу­гиме­на труд­но спу­тать с дру­гим, ну это ЛЕ­РА.
Питч так и сто­ял. Ка­кого хуя он не воз­ни­ка­ет? Я бы на мес­те учи­теля та­кую ис­те­рику за­кати­ла. При­кол то еще в том, что у всех в ав­то­бусе рты по рас­кры­вались, да­же у Дже­ка, а ей по­хер. Кро­меш­ник на­чал дей­ство­вать. Ле­гонь­ко ски­нул ее но­ги на пол ав­то­буса и под­ви­нул Ле­ру к ок­ну, сам же усел­ся ря­дом..
- Да ты че­го охуе! – Хо­тела ска­зать она, но на­конец-то она за­мети­ла, что с ней не кто-то а сам Блаб­лабла
Ну, а что по мо­ему, неп­ло­хое на­чало по­хода. Хоть, сей­час нем­но­го скуч­но, но все же впе­реди еще 3 дня… Джек все ко­сит­ся на Кро­меш­ни­ка. Ну сколь­ко мож­но? Это ме­го су­пер пу­пер зло­дей, ве­дет се­бя впол­не при­лич­но и нез­лобно. Я все дер­гаю за ру­кав, пи­наю его но­гу, ноль вни­мания. Ах так, ну лад­но-лад­но. Хо­чешь мол­чать? Я бу­ду мол­чать… А во всем ви­новат Питч. Ка­кого он за­был у нас в шко­ле. Взял ис­по­ганил мое счастье. Суш­ка про­мок­шая! Зла не хва­та­ет. 

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя