17

52 5 0
                                    

Ба­буш­ка при­еха­ла из сво­его са­нато­рия, а жить я бу­ду с ней по­ка ро­дите­ли в ка­кой-то «Ху­ев­ке». Жизнь с ба­буш­кой луч­ше чем од­ной, толь­ко по­тому что она ме­ня всег­да на­кор­мит. На­де­юсь она не бу­дет за­гонять ме­ня по по­воду уро­ков. А то рань­ше с мет­лой бе­гала за мной и ора­ла «УЧИСЬ, КУ­РИНАЯ ТЫ ГО­ЛОВА» Ну бу­дем на­де­ять­ся на луч­шее. Джек ре­шил ме­ня про­водить до ба­буш­ки­ного до­ма. Обыч­ные ба­буш­ки жи­вут в де­ревуш­ках, ну, или на да­чах раз­ных. А кто ска­зал, что у ме­ня ба­буш­ка обыч­ная? Жи­вет поч­ти ря­дом с на­шей мно­го­этаж­кой. Ну а ху­ли? Я иду с Дже­ком дер­жу его за ру­ку и ог­ля­дыва­юсь по сто­ронам. Ну а вдруг ба­буш­ка поб­ли­зос­ти. Нач­нет ме­ня расс­пра­шивать, а к это­му жизнь ме­ня не го­тови­ла!!! Ну вот дош­ли. Шли мол­ча, ро­ман­ти­ка прос­то... Вот бы­ва­ет лю­бишь, а по­гово­рить по идее не о чем. Это же не пра­виль­но, да? Я уже соб­ра­лась ша­перить в подъ­езд, и тут...
*ВЗРЫВ, СПЕ­ЦЭФ­ФЕКТЫ, РЕЗ­КАЯ МУ­ЗЫКА*, Джек раз­во­рачи­ва­ет ме­ня к се­бе, на­гиба­ет­ся и це­лу­ет... Ну вот, я и дож­да­лась ро­ман­ти­ки. Я ра­зор­ва­ла по­целуй « Ты , че­го иди­от? А ес­ли уви­дят?». Джек ехид­но улыб­нулся «Не нра­вит­ся, мо­гу боль­ше и не це­ловать...» Вот суч­ка! Ко­варен не пос­по­ришь. «Пос­мотрим» Я раз­верну­лась и с гор­до под­ня­той го­ловой заш­ла в подъ­езд. С мыслью «Ба­буш­ка не ви­дела».

За­хожу в ха­ту и ору «Ма­аать, на стол нак­ры­вай» из ком­на­ты вы­бега­ет ба­буш­ка «Нас­тя, у те­бя че­го пос­ледние моз­ги за­мер­зли?» аха­ха, как смеш­но! Шут­ка дня, прос­то. По­том ба­буля нак­ры­ла на стол и я по­хава­ла! Ал­ли­луйя! Даль­ше я все же ре­шила лечь спать, а то не­дель­ка вы­далась труд­ной. От­ру­билась мо­мен­таль­но.
« Я фиг знать где, а нет вро­де двор Ле­ры... Си­жу на ска­мей­ке ря­дом Ди­ма с ро­зами. Идет к этой ска­мей­ке... Под­хо­дит все бли­же-бли­же и вот поч­ти ря­дом. Про­тяги­ва­ет ру­ку, а бу­кет бе­рет... ДЖЕК?» Я рез­ко прос­ну­лась, по­вора­чива­юсь, а по по­лу ка­та­ет­ся и ис­те­ричес­ки сме­ет­ся Бу­ги. Вот ско­тина! Бля­дина, пи­дорас­ня, шле­пок май­онез­ный! Бе­ру по­душ­ку и на­чинаю лу­пить его. А он ки­да­ет ме­ня на кро­вать, а сам вдав­ли­ва­ет ме­ня в кро­вать так, что я да­же по­шеве­лить­ся не мо­гу. Смот­рю в его гла­за, а он улы­ба­ет­ся так по стран­но­му. Вот сей­час во­об­ще не смеш­но! «Зад­ни­цу спас­ти свою ре­шила? Ре­шила об­ма­нуть са­му ть­му? Ты, прав­да ду­ма­ешь, что ум­нее ме­ня? Как же я люб­лю му­чить жал­ких лю­дишек, вро­де те­бя! Ну сей­час у ме­ня бу­дет ком­про­мат пох­ле­ще тво­его... Ты не про­тив сек­са по «друж­бе»?» а­ааа­аа, что? Прос­ти­те, что? Что он не­сет? Вот это пиз­дец!!! Не-не-не, он же не бу­дет сей­час ме­ня на­сило­вать. Ма­моч­ка, моя! Но мыс­ли мои прер­ва­лись пос­ле рез­ко­го по­целуя в гу­бы, ка­жет­ся у ме­ня да­же кровь сте­ка­ет с под­бо­род­ка, а он сво­им гряз­но крас­ным язы­ком на­чал про­водить по сле­ду кро­ви. Я все­ми си­лами пы­та­юсь выр­вать­ся, да­же го­ловой в раз­ные сто­роны ма­хаю, а тол­ку? Ну как он так мо­жет? Он вро­де Ле­ру лю­бит... По­годи­те, точ­но Ле­ру! «Ты прав­да на­де­ешь­ся прос­то трах­нуть ме­ня? А пос­ледс­твия? А Ле­ра? Мне ка­жет­ся она не про­тив от­но­шений с то­бой. Все в тво­их ру­ках.» Это са­мо зло отор­ва­лось от мо­ей шеи и смот­ре­ло, как кот из Шре­ка... Не да­же жа­лоб­ней. Он слез с ме­ня и сел на пол. А­ааа, не уже­ли дош­ло до тво­их моз­гов? Мне сра­зу ста­ло так жал­ко его, он же ни сов­сем сам ви­новат. Это я его спро­воци­рова­ла, он сам ко­неч­но то­же да­ет... У ме­ня до сих пор гу­бы го­рят и во­об­ще все го­рит. Я се­ла с ним ря­дом и при­об­ня­ла «Не вол­нуй­ся. Все это бу­дет наш ма­лень­кий сек­рет. Лю­бовь она та­кая... Мир?» Питч под­нял го­лову и улыб­нулся, а зна­ете у не­го ни та­кая уж и ужас­ная улыб­ка. Он про­тянул мне ру­ку, а я ему. Даль­ше мы бол­та­ли, а он ин­те­рес­ный со­бесед­ник, я ему рас­ска­зыва­ла о Ле­ре и во­об­ще о на­шей жиз­ни, а он рас­ска­зывал зах­ва­тыва­ющие ис­то­рии про дав­ние вре­мена. Ока­зыва­ет­ся ис­то­рия нам мно­гого не до­гова­рива­ет.

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя