25

33 0 0
                                    

Спи­на ,бля, как спи­на бо­лит… Ощу­щение буд­то на те­бя слон встал, поп­ры­гал, а по­том сел сво­ей здо­ровой зад­ни­цей. Не хо­чу от­кры­вать глаз, я по­ходу ос­лепла, хо­тя, я итак сле­пая до не­выно­симо­го. Все, Нас­тя, на­до от­крыть гла­за и пос­мотреть, что про­изош­ло. Гла­за от­кры­ва­ют­ся, по­ка не мо­гу при­вык­нуть к тем­но­те, пос­ле та­кой вспыш­ки то. Стоп, что это? Где мы?
- Ну, вот мои ла­понь­ки, те­перь это наш дом. Пе­рей­дем к де­лу. – про­чири­кал зе­леног­ла­зый

- Эу, ла­понь­ки? Зву­чит ужас­но, да и ка­кой к чер­ту дом? – за­сыпа­ла я воп­ро­сами Сэ­ма

- Наш дом! Ог­лохла что ли? – мы втро­ем пе­рег­ля­нулись. Джек был в ахуе, он не уме­ет скры­вать свои чувс­тва, все на его ли­це на­писа­но. Бу­ги был сле­га удив­лен, но его вни­мание бы­ло на Ле­ре, ко­торая ка­лачи­ком ле­жала на его ко­ленях.

- Мы бу­дем жить с то­бой? Пфф, луч­ше бы я в шко­ле жи­ла – про­бур­ча­ла я

- Сэм, хва­тит нес­ти чушь. Что ты хо­чешь от нас? – при­под­няв го­лову, тя­жело вы­дох­нул Питч

- Ла­понь­ки, вы бу­дете хра­ните­лями ть­мы. А что? Бра­ту мож­но, а мне нель­зя? – он опять иг­ра­ет? Он что в детс­тве не на­иг­рался?

- Сэм, я итак хра­нитель стра­ха и ть­мы, а Джек уже на сто­роне доб­ра, он уже да­вал клят­ву. Дев­чо­нок хоть не тро­гай. Я сде­лаю все, что ты толь­ко по­жела­ешь, но от­пусти их – шеп­тал Питч, он буд­то сдер­жи­вал сле­зы, вы­дав­ли­вал из-се­бе хоть ка­кие-то зву­ки.

- Все, что я за­хочу? Че­го я хо­тел, ты мне не смог дать 400 лет на­зад. Но ты бе­зус­ловно вы­пол­нишь все, что я хо­чу, а еще вы­пол­нять мои по­руче­ния бу­дут они. Вмес­те ве­селей, прав­да? – за­хохо­тал Сэм

- Я не вста­ну на сто­рону злых иди­отов, осо­бен­но ког­да пред­во­дитель их са­ма стран­ность! – под­прыг­нув, прок­ри­чала я

- Ти­ше-ти­ше, а то еще стек­ла по­лопа­ют­ся от тво­их воп­лей. Я ведь толь­ко до­мик при­купил…

- При­купил? А мо­жет это до­мик тво­его но­вого те­ла? – пе­ребил Сэ­ма Питч

- Не­уже­ли те­бе не нра­вит­ся? А рань­ше те­бе нра­вились мои до­ма, ве­щи… Стран­ный ты маль­чу­ган, од­на­ко – эта шваль ме­ня уже бе­сит, серь­ез­но… - Ну про­дол­жим, сей­час я вы­беру пер­во­го хра­ните­ля, ду­маю эта, ну, ко­торая итак уже по­мира­ет, пой­дет на пер­во­го хра­ните­ля ть­мы – Сэм под­нял пра­вую ру­ку, и опять чер­то­ва вспыш­ка.

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя