Школа, ты такая невъебенно злоебучая, что я просто не могу без мата выразить все свои чувства к тебе. Люди, кто любит школу? Поднимите руки. Ооо, лес рук, лес рук. Если знакомо, то ты явно учился или учишься в школе. Но сегодня особенный день. В это адское место я прихожу не потрепать себе нервы, а устроить личную жизнь. «Давай поженимся» ебаны в рот! Жить одинокой, уже кстати старой, девой надоело. Все таки 17, а весной все 18 будет, а у меня так и не было парня. Предлагали многие встречаться, но на все их предложение были ответы «Не хочу», «Не буду», «Ахаха, а ты забавный! НЕТ», да мастер динамить… А с Джеком ситуация очень трудная и серьезная. Он первый кого я по настоящему полюбила, а он… а он ничего… Жалко конечно, но не все же потеряно. Тем более я ему явно симпатизирую, ну или я куконулась и мне все кажется. Буду надеяться, что нет.
Сейчас же я тащу свое тело, к 12 кабинету, там нам скажут что? где? и когда? мы будем делать. Я должна работать с Джеком! Должна, понимаете? Быстро ,холоп-шнелька, сказала, что я работаю с серебристоволосым парнем… Эта кашолотина начала перечислять кто с кем и где работает. «… Ну и Настя, Лера, Лиза, Лена… и Джек, вам достается коридор. Помогать вам будет Блаблабла Блаблаблакович и Людмила Николаевна. Все ясно?» Неа, пасмурно и холодно… Ну коридор убирать я не горю желанием, а еще если надзирать будет Лохноское Чудовище(Людмила), на Блаблабла насрать, тем более мы вроде друзья… вроде. А еще и людей много и как же «Давай поженимся»? Ни у всех же на глазах. Шнелидзе, ты ебанутая! Я все сказала.
Идем в коридор, а он стал казаться еще длиннее… «Так, Настя и Джек, пойдите принесите веники и совки..» а пососать не завернуть, жиро мясокомбинат? Вот лохноское чудовище охренело! «Э-ээ, Те кто подлиннее будут развешивать украшения… Блаблабла Блаблаблакович, вы у нас тут самый длинный. Ух, какой высокий…» Так, мне сейчас показалось или это уродство заигрывало с Питчем? Лера-то ей лохмы повыдергивает. « Ну, Лера, ты будешь помогать украшать. Ты, вон какая вымахала» Лера рада до безумия. Сомневаюсь, что комплименту от уродца. Скорее всего тому, что не будет убираться. Я бы тоже от радости описалась. Но я должна идти за вениками. Везет же людям… Почему я не шпала?
Срань господня, я со всеми этими движухами забыла о моем любимом… Идиотка! Мы идем к комнате с вениками, совками, метлами и ведрами. Молчим, даже не смотрим друг на друга, так мы явно не поженимся… Я тут подумала, что если бы мы были в фильме Джек обязательно бы меня зажал между стенкой. Да? Я в кино, я в кино! Бляха, я в кино! Да нихуя я не в кино… Какое кино вы о чем? У всех как в кинчике , а у меня жизнь. Жестокая, странная, ебанутая жизнь! Что мы сделали в этой комнате? Что, что… взяли веники и ушли. Что еще могло произойти?