18

56 6 0
                                    

Бу­ги про­муры­жил ме­ня до са­мого ут­ра. Ну, пи­сец, выс­па­лась! Иду в шко­лу как тру­пик, хо­тя, на­вер­ное, я по­хожа на зом­би. Раз я зом­би то, и вес­ти се­бя как зом­би дол­жна. Вы­вер­ну­ла но­ги в раз­ные сто­роны, сгор­би­лась, вы­тяну­ла ру­ки впе­ред и иду по ули­це «МОЗ­ГИ! МОЗ­ГИ!»… Слы­шу, зна­комый ржач, по­вора­чива­юсь на ска­мей­ке си­дят Ма­рина и Ли­за, ну, как си­дят… Ма­рина ржет поч­ти ле­жа у ска­мей­ки, а Ли­за на ска­мей­ке, нуу, то­же ле­жа. Ну, я зом­би, а зна­чит, я жру моз­ги.… А у этих их нет, ну или они их очень хо­рошо скры­ва­ют. Той же са­мой по­ход­кой про­хожу ми­мо них, по­вора­чива­юсь « Моз­ги?! А, нет. По­каза­лась» и иду даль­ше. Слы­шу ор «Эй, ты на че на­мека­ешь?!» я раз­верну­лась с глу­пой улыб­кой и по­жала пле­чами. 

Ну, даль­ше мы шли тро­ицей к шко­ле. При­пер­лись, сда­ли кур­точки, пош­ли в класс. Все по ста­рой схе­ме, ни­каких из­ме­нений! Проз­ве­нел зво­нок, в клас­се си­дят все кро­ме Ле­ры и Шу­ры. Шу­ра не при­дет, по­тому что бо­ле­ет, а вот Ле­ра не знаю. Бу­ги с ней ни­чего не мог сде­лать, он у ме­ня все ночь был, мо­жет, прос­па­ла или еще что. « Нас­тя, ты в ка­ких об­ла­ках ви­та­ешь?! У нас во­об­ще-то тут урок?!» да лад­но? Урок? Не, не слы­шала… До­копа­лась шваб­ра, мне твой труд ни в ка­ком мес­те не упи­ра­ет­ся. ВЫ­КУСИ, СТЕР­ВА! Вне­зап­но от­кры­ва­ет­ся дверь, от­кры­ва­ет­ся, так как буд­то Халк ее от­крыл. И в ка­бинет вхо­дит Ле­ра, та­кая злая, крас­ная. Он про­буб­ни­ла «Из­ви­ните за опоз­да­ние» и се­ла на свое мес­то. «Ну, что вас все та­ки заб­ра­ли? Дол­го жда­ли?» на­чала прис­та­вать тру­дович­ка. А Ле­ра си­дит и вор­чит « Гре­баный час сто­яла. Глав­ное на ули­це ми­ну 27, а вы де­ти жди­те. Пиз­да с уша­ми, а не ди­рек­тор. Су­ка, но­ги за­мер­зли, паль­цы не дви­га­ют­ся. Пиз­дец, ес­ли я за­болею» та­кие ис­то­рии час­то бы­ва­ют и каж­дый раз Ле­ра так вор­чит. Ну, лад­но, что с ней все нор­маль­но, а то фиг зна­ет, что Бу­ги мог сде­лать из-за чувс­тва ви­ны. Тут по­вора­чиваю го­лову и смот­рю как Ле­ра уже Дже­ка ма­терит «Не мог по­теп­лее сде­лать? Под­ста­ва хо­дячая!» от этой кар­ти­ны я сра­зу за­улы­балась. Ну, вот всех об­ви­нит же! 

Даль­ше дол­жна быть физ­куль­ту­ра, ну, я на лы­жах не хо­чу. Да, и Бу­ги под­став­лять не охо­та, пой­ду в мед­пункт и сов­ру, что у ме­ня бо­лит жи­вот или, что-то вро­де это­го. Иду до мед­пун­кта, ви­жу, что мне ма­шут ру­кой. Иду в сто­рону то­го чу­вака, да это же Ди­ма. Ну, блядь, он че­го сле­дит за мной? Он ска­зоч­но улы­ба­ет­ся, та­аак, Нас­тя, ты не ку­пишь­ся в оче­ред­ной раз на нее. Он из­де­ва­ет­ся, да? Вот че­го он так на ме­ня смот­рит? «При­вет, Нас­тень­ка» Нас­тень­ка? Серь­ез­но? Ме­ня так ба­буш­ка на­зыва­ет! « Здрас­те» по­пыта­лась я изоб­ра­зить гол­ли­вуд­скую улыб­ку, но ви­дать не судь­ба. « Это те­бе, ну лад­но я по­шел, а то итак про­гули­ваю па­ру» Он под­мигнул и умо­тарил. В ру­ках у ме­ня бы­ла ко­роб­ка сред­них раз­ме­ров, и эта ко­роб­ка был так за­пако­вана, что фиг от­кро­ешь. Что же это? И он при­шел, что бы дать мне ко­роб­ку? Бля, ну что же это? Ди­ма всег­да был за­гадоч­ным, но вот так на­сило­вать мои моз­ги… Луч­ше сго­нять до до­ма и по­ложить ее, а то ес­ли Джек уз­на­ет… Джек уж очень обид­чи­вый, а мне еще стыд­но за ночь. Хо­тя я вов­се бы­ла не ви­нова­та, но стыд и срам! Я быс­тро прос­ко­чила ми­мо ста­ди­она и вот поч­ти бы­ла у квар­ти­ры ба­буш­ки. От­кры­ваю дверь, ее до­ма еще нет. Ой, как по­вез­ло. На но­соч­ках прош­ла в свою ком­на­ту и за­пих­ну­ла ко­роб­ку под кро­вать. Сей­час при­дет­ся ид­ти на ста­ди­он. На­де­юсь, Бу­ги ме­ня пой­мет и прос­тит. Ведь мы друзья, на­вер­ное.

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя