4

82 7 0
                                    

- Ну рассказывай!- улыбаясь произнесла я
- Что рассказывать? - эээхх, Джек, от меня так просто не отделаться
- Все рассказывай!
- Честно говоря, я за этим и пришел! Ты только меня не перебивай. Я ледяной Джек, дарю счастье, и веселье детям, а так же снегопады по моей части.- простите, что? Сэр, что вы несете? Я уже было хотела его перебить, но:
-Я попросил же, не перебивай меня! - с этими словами он приложил палец к моим губам, и мне показалось, что на меня подул легкий зимний ветерок, который оставлял слегка колющие ощущение. Я сразу же заткнула себя. - Я один из хранителей снов. Совершено не давно, хранители победили Питча - повелителя страхами и тьмой. После битвы мне стало нечего делать, ведь у меня нет определенной работы, как Зубной феи или Пасхального кролика. У меня нет семьи и в меня почти никто не верит и значит не видит. Но здесь, в этом городе, абсолютно все верят в чудеса. Эти люди не подозревают об этом! Они даже не знают кто я, но почему-то искренне верят в чудо. Мне часто про такие города рассказывала фея, но я думал, что это сказки. Но я нашел это место! Здесь я могу найти друзей, ведь меня видят все… Тебе, наверное интересно, почему я тебе все это рассказываю? Не отвечай, я знаю, что интересно. Наше прикосновение… Оно такое теплое. Я давно не чувствовал себя настолько счастливым. Тебя не понять какого чувствовать тепло человека, хотя вообще чувствовать тепло. Ты имеешь тепло с рождения, а я умер… Давно умер… Но сейчас есть ты, которая может дать мне то, о чем я мечтал. – и он замолчал. Он серьезно? Какие хранители? Что за Питч? ЧЕ за странный город верующий в чудеса? Умер? Тепло? Ну зачем все так сразу? Я совершено не понимаю. И это невозможно, но почему я ему верю…

Мы стояли и молчали. Я не могу выдавить из себя не слова и вообще, что можно сказать когда тебе пролепетали чокнутую историю. Но не могу я ему не поверить. Он и правда как льдинка на вид. И не мог до моего окна добраться парень, если конечно я не Рапунцель. И эта палка, на фига ему палка? И босиком не замерз. Ну дайте мне хоть одно разумное объяснение всему этому. Пока я витала в своих мыслях, он ко мне подкрался и обнял. Какой-же он холодный. Я так и заболеть могу. О, а это идея и приятно, и в школу не ходить. Сейчас мои руки обвили его талию и хотелось простоять так вечно, но слышу звонок в дверь. Ешкин-матрешкин, кого в такой момент притащило. Джек быстро отпустил меня, и я пошла посмотреть кто там. 
Смотрю в глазок, вижу женский силуэт, а понять не могу.
-Женщина, вы кто?
- Я тебе сейчас такую женщину покажу! А ну открывай малявка! – узнаю истерический крик сестрицы. Чего она приперлась?
Я открыла ей дверь и только потом вспомнила, что у меня Джек. Резко мотанулась в комнату, а его уже и нет, лишь открытое окно и уже столь привычный холод. Сестра вошла в комнату «Ты чего с дуба упала? Дом застудишь! Сама заболеешь!» хватит орать женщина. Приперлась и такой вечер обломала. Сучка, крашеная! «Это ты нарисовала? Как красиво и цвета замечательные… Настя, ты художник от бога!» Чего эта старушка сказала? Подошла ближе и увидела, что моя снежинка раскрашена. И действительно красиво, мне бы никогда в жизни так не раскрасить. Это Джек, а кто ещё мог? Он волшебник. Мой волшебник!

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя