19

52 2 0
                                    

Не­деля у ме­ня выш­ла бес­сонная... Уже прош­ла це­лая не­деля с то­го мо­мен­та, как я уз­на­ла, что в ко­роб­ке. И на сле­ду­ющий день, я от­вер­гла Ди­му. Не по­тому что он мне не нра­вит­ся, а по­тому что бо­юсь, что я его так и не раз­лю­била. А у ме­ня есть Джек, и я люб­лю его... Бля, ка­кой-то лю­бов­ный тре­уголь­ник, по­это­му луч­ше дер­жать­ся по­даль­ше от Ди­мы. Я вот не по­нимаю, ка­кого он все эти го­ды мне ни­чего не го­ворил о сво­их чувс­твах. Ведь дав­но уже мог­ли встре­чать­ся, а он... Все, ка­пец, я уже ду­маю о том, что мы мог­ли бы встре­чать­ся... Мыс­ли о Дже­ке... ДЖЕК, ДЖЕК, ДЖЕК...

«Пау-чи­ки-у­ау-у­ау» о, СМСка. От­кры­ва­ем и чи­та­ем «Вы­тас­ки­вай свою ле­нивую жо­пу на ули­цу! Мы те­бя ждем, и нап­ле­вать, что ты за­боле­ла. Ес­ли че­рез 5 ми­нут не вый­дешь, я те­бе глаз на жо­пу на­тяну!» уг­ро­за? От Ле­ры. Ну, она на­тянет сто про­цен­тов. Ну, оде­вать­ся на­до. Ин­те­рес­но кто мы... Вот вый­ду и уз­наю. «Ба, я гу­лять, ес­ли что зво­ни» прик­рикну­ла я, на­деваю ун­ты. « Нас­тя, ни с кем, ни при ка­ких ус­ло­ви­ях не раз­го­вари­вай и ни­куда не ухо­ди. А то из­на­силу­ют и убь­ют. И со дво­ра не ухо­ди...» а­аа? Бу­дущие, бля, опи­сала. Со дво­ра не ухо­ди. « Ба­ба, я че­го дол­жна на ска­мей­ке с ба­бусь­ка­ми си­деть? Я уже боль­шая дев­ка, все мо­гу и все умею. А еще у ме­ня чер­ный по­яс по «уда­ром по па­ху»»... « Вы­рос­ла она. Ма­лень­кая бы­ла луч­ше» про­вор­ча­ла она « ЩИ­ТО ПО­ДЕЛАТЬ? Лю­бите, ка­кая есть» ска­зала я и вы­лете­ла из квар­ти­ры.

Спус­ка­юсь по лес­тни­це, от­кры­ваю дверь подъ­ез­да... Твою мать, в ме­ня ле­тит сне­жок. Ос­матри­ваю все и вся вок­руг. Ага, гу­лять ме­ня поз­ва­ли Ле­ра, Ли­за, Ма­рина и Ди­ма. Что Ди­ма?! Так-то, пиз­дец, под­ста­ва. Ну, ве­дем се­бя ес­тес­твен­но, Нас­тя!

- Ты че­го как ис­ту­кан сто­ишь? Я вон в те­бя ка­кой сне­жок ки­нула! - на­чала воз­ни­кать Ле­ра - Я ду­шу в не­го вло­жила, а ты да­же не от­ре­аги­рова­ла ни­как! Эго­ис­тка ху­ева!

- Прос­ти, я тут о сво­ем. Хо­тя, ка­кой прос­ти?! Ты ка­кого ле­шего в ме­ня сне­жок ки­нула?! - кри­чала я, де­лая сне­жок.

Ки­дану­ла, бляя, про­мах­ну­лась. Но спра­вед­ли­вость есть на све­те, в Ле­ру ки­нула Ма­рина, а в Ма­рину ки­нул Ди­ма, а в Ди­му я и од­на Ли­за сто­яла с ли­цом, ко­торое вы­ража­ло «Ебан­ные де­ти». Ну, мы как нас­то­ящие друзья, на­чали об­ки­дывать ее вчет­ве­ром. Так мы ки­дались, швы­ряли друг дру­га в суг­ро­бы око­ло 2ух ча­сов.

Тут из-за уг­ла вы­бега­ет Джек, бе­рет ме­ня и Ле­ру в охап­ку и та­щит хер знать ку­да «Прос­ти­те, мне на­до их заб­рать, мо­жете их не ждать. Они на­дол­го». Я толь­ко и ус­пе­ла раз­гля­деть, при­ху­ев­ший фи­зи­оно­мии дру­зей. Тут Джек взле­тел, и мы ле­тели хер знать ку­да. Опус­ти­лись, здесь бы­ло тем­но и хо­лод­но, бррр. Ког­да гла­за при­вык­ли к тем­но­те, я раз­гля­дела Бу­ги си­дяще­го на вы­соком, ус­тра­ша­ющем сту­ле. Кро­меш­ник был чем оза­дачен, он пос­ту­кивал сво­ими кос­тяшка­ми по сто­лу ,от­би­вая стран­ный ритм. Тут Ле­ра под­бе­жала к Бу­ги и се­ла ря­дом на стул, рас­смат­ри­вая его. Вдруг это дев­ка за­ора­ла « А­АААа! Спа­сите ме­ня! Па­ук, па­ук! Монстр» и с эти­ми сло­вами прыг­ну­ла на ру­ки Пит­чу. И вот я уви­дела его улыб­ку, ту са­мую ис­кре­нию улыб­ку, ко­торая до­воль­но ред­ко по­яв­ля­ет­ся на ли­це муж­чи­ны « Ду­роч­ка..» прох­ри­пел он пог­ла­живая ис­пу­ган­ную Ле­ру. Но кар­ти­ной дол­го лю­бовать­ся не приш­лось, тот са­мый па­ук приб­ли­жал­ся ко мне. Он был дей­стви­тель­но ужас­ный, и я со ско­ростью зву­ка заб­ра­лась на Дже­ка, как на де­рево. Тут точ­но бе­зопас­но «За­морозь его, за­морозь!» кри­чала я. Джек уже хо­тел за­моро­зить это­го монс­тра, но Бу­ги ос­та­новил его «Не тро­гай тво­ренье ть­мы! Он сей­час убе­жит..»

Ле­ра спол­зла с Бу­ги как стрип­ти­зер­ша со сво­его шес­та « А за­чем нас при­нес сю­да?» по­ин­те­ресо­валась она. Мне то­же ста­ло ин­те­рес­но, ведь здесь дос­та­точ­но стран­нень­кое мес­то. Джек и Бу­ги пе­рег­ля­нулись и тя­жело вздох­ну­ли. Бля­яя, ну что слу­чилось?

- Кхм, де­ло в том, что я не единс­твен­ный зло­дей. И как бы это не уг­не­тало, я не са­мый ве­ликий на сто­роне зла... - ши­пел Питч - Вы­ше ме­ня лишь один зло­дей....
<b>P.S. Ав­тор та­ки ро­дил про­ду! Ра­дую всех чи­тате­лей и ко­неч­но Нас­тю­шу. Пос­лать этих учи­телей на­хуй на­до. Я ВСЕ СКА­ЗАЛ.

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя