11

60 5 0
                                    

- Эй, го­луб­ки, про­сыпай­тесь! Да­вай­те, нам еще се­год­ня пол го­рода об­бе­гать! Лю­ди, вы ох­ре­нели? Со­суль­ка и его под­ружка, прос­ни­тесь! - опять эта сво­лочь орет.

- Не ори! Ви­дишь вста­ем... Сон не дал дос­мотреть. - за­яви­ла я. Не ну че он?

Сбор ве­щей про­шел ус­пешно. Мы вы­ходим из сво­его но­мера, сме­ясь над вся­кой фиг­ней. Во­об­ще-то из нас чет­ве­рых выш­ла бы не пло­хая ком­па­ния дру­зей. Кро­меш­ник не та­кой уж и злой. Труд­но приз­на­вать, но са­ма ть­ма ока­залась с юмо­ром. Мы вы­ходим из гос­ти­ницы заг­ру­жен­ные ве­щами. Це­лую ули­цу та­щили все эти ве­щи из спис­ка, ну как та­щили... Джек и Питч та­щили, а я и Ле­ра шли на­лег­ке. Не ну для че­го еще му­жики нуж­ны? Пусть да­же мер­твые, но му­жики же! Приш­ли мы к об­ща­ге, в ко­торой но­чева­ли ос­таль­ные учас­тни­ки по­хода. Се­ли в ав­то­бус. Ин­те­рес­но, ку­да нас се­год­ня по­везут. На­вер­ное в третью жо­пу го­рода! Ну а как по дру­гому? Вол­шебный го­род, вол­шебное ко­личес­тво жоп.
О, шне­ля заш­ла в ав­то­бус «Се­год­ня у нас труд­ный день! Мы де­лим всех уче­ников на ма­лень­кие груп­почки по 4 че­лове­ка т.е. 1 учи­тель и 3 уче­ника. Каж­дой груп­почке бу­дет вы­дан лист с ука­зани­ями. Учи­теля про­шу по­дой­ти ко мне и взять лис­ты.» Моя невъ­ебе­ная ин­ту­иция под­ска­зыва­ет, что мы так и ос­та­нем­ся груп­па сос­то­ящая из: Ца­ря, Со­суль­ки(а че­го Питч клас­сно при­думал), Пош­лячки и то­го, ко­торый чер­нень­кий... Да, блядь, я пра­ва! Ну и лад­но... Джек вы­яс­нил с Бу­гиме­ном от­но­шения, а зна­чит все за­ебись!
Нас 4 вы­кину­ли, как нес­тран­но в цен­тре го­рода.
- Пер­вый пункт: най­ти ка­фе «Ле­пота» и пож­рать - про­из­нес Кро­меш­ник
- Кто ни­будь зна­ет где на­ходит­ся это ка­фе? - по­ин­те­ресо­вал­ся Джек
- Я знаю! - в один го­лос крик­ну­ли я и Ле­ра
- Ну ве­дите нас! - сме­ясь от­ве­тил Питч

Мы син­хрон­но по­вер­ну­лись на 180 гра­дусов и ткну­ли паль­цем в даль « Нам ту­да». Мы с Ле­рой как сес­тры близ­не­цы. Не­ее, мы сов­сем не по­хожи внеш­не, но оди­нако­вые мыс­ли прос­ка­кива­ют час­то. Мы друж­но шли к этой са­мой «Ле­поте». Бля­ха, мы фан­тасти­чес­кая чет­верка! Че­го бы нет?

Я иду и чувс­твую на се­бе ко­сой взгляд. При­чем взгляд на зад­ни­цу. Еш­кин-мат­решкин это взгляд Дже­ка! На­зыва­ет­ся це­ловать те­бя не хо­чу, об­ни­мать те­бя не хо­чу, а на зад­ни­цу смот­реть всег­да рад. Глав­ное смот­рит уже в от­кры­тую, и это за­мети­ли Питч и Ле­ра. И что про­изош­ло? Ко­неч­но на­чали вдво­ем ржать как иди­оты... Джек пок­раснел, да так пок­раснел. Прям по­мидор­ка! Пра­виль­но! Друзья на по­пы дру­зей не зас­матри­ва­ют­ся. Вот бу­дет мо­им пар­нем, ес­ли ко­неч­но бу­дет, пусть хоть сут­ки на про­лет смот­рит, а сей­час ни-ни!

Так мы и дош­ли до ка­фе: Две ло­шади, од­на пош­лая дру­гая чер­ная, по­мидор­ка и царь. Се­ли за сво­бод­ный сто­лик. За­казы­вать еду ви­димо бу­дем я и пош­лячка, так как ду­хи ни че­го не жрут, ну из че­лове­чес­кой еды. Да­же как то не удоб­но, со сто­роны по­кажет­ся, что мы их объ­еда­ем... Но есть на­до, жи­вот мне уже се­рена­ды по­ет. Ну вот мы по­ели, а кое кто очень да­же по­ел, да Ле­ра? Сле­ду­ющий пункт най­ти тор­го­вый центр. Их, здесь мно­го! Ка­кой из них? А вот кар­та, по кар­те ис­кать. Про­ще наз­ва­ние ска­зать, я бы сра­зу при­вела в нуж­ный. Так мы пос­ле­дова­ли по кар­те.

Идем та­кие все ра­ду­ют­ся жиз­ни, кро­ме Дже­ка. Ну по­нят­но его об­сме­яли. На­до пар­нишку под­бодрить, а то бу­дет кис­нуть. Но как? Я бы его с удо­воль­ствие за­соса­ла пря­мо на ули­це, но гор­дость не поз­во­ля­ет. Пер­вый шаг к от­но­шени­ям дол­жен быть за пар­нем, но с Дже­ком бо­юсь этот пер­вый шаг не слу­чит­ся... Но я тер­пе­ливая, по­дож­ду. А ве­селить его как-то на­до. И мне в го­лову ни­чего не приш­ло, кро­ме ки­нуто­го в го­лову ,ду­той фи­гуры, снеж­ка. Пу­шис­тый, бе­лень­кий ко­мок сне­га ле­тит прям в пе­пель­но­воло­сого пар­ня. Пы­тыдыщ - это ти­по зву­ковой эф­фект! Джек раз­вернул­ся с не­веро­ят­ной, бе­лос­нежной улыб­кой. И ки­нул от­ветный снеж­ный ко­мок, но по­пал в Пит­ча, а Питч по­пал в Ле­ру. И да при­будет со все­ми си­ла! На­чал­ся снеж­ный бой пря­мо на ули­це. В ушах зве­нели го­лоса не­доволь­ных про­хожих, но всем бы­ло нас­рать. Все ве­сели­лись и бро­сались снеж­ка­ми. Шик, блеск прос­то! В этом за­дор­ном тем­пе мы дош­ли до цен­тра. За­дача вы­пол­не­на! Се­ли в ав­то­бус од­ни из пер­вых! Еху­уу! Се­год­ня мы бу­дем спать в об­ща­ге... Жаль, я бы хо­тела пе­рес­пать с Дже­ком еще раз. Ть­фу, не пе­рес­пать, а пос­пать!

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя