14

59 5 0
                                    

Иду к этой жир­ной ко­быле, ря­дом пле­тет­ся Джек, за­дум­чи­вый, грус­тный Джек… Что с ним? А ведь он хер мне рас­ска­жет. Ска­жет «Все нор­маль­но» и все. Суч­ка кра­шеная! Ну и лад­но не хо­чет и не на­до. Все ров­но се­год­ня у ме­ня на те­бя пла­ны. И не от­вертишь­ся, до­рогу­ша! Вот мы уже под­хо­дим к ко­ридо­ру, я уже ви­жу это не­объ­ят­ное су­щес­тво по име­ни Жир­ка. Ох тыж блять! Она бе­жит пря­мо на нас. Джек, прячь­ся, я при­му удар на се­бя! Она под­бе­жала и на­чала орать:

- Где вас но­сит? Вы что до Ки­тая за ве­ника­ми хо­дили? – не блядь, в Авс­тра­лию плы­ли. За­дол­ба­ла, не нра­вит­ся са­ма иди.

- Так мы вро­де быс­тро… - на­чал от­ма­зывать­ся Джек. На­шел пе­ред кем от­ма­зывать­ся. Вот ес­ли мож­но бы­ло, я ее так с вер­тушки ура­бота­ла… Ме­сяц в боль­ни­це бы ле­жала.

- Этих ве­ников це­лая ку­ча! Мы вам, что су­пер­ме­ны их за до­лю се­кун­ды пе­ретас­ки­вать? – на­чала воз­ни­кать я

- Ты бы луч­ше мол­ча­ла – вот ско­тина

- А вы мне рот не за­тыкай­те

Даль­ше это уро­дина пош­ла от нас, че­го-то бур­ча под нос. По­том по лю­бому пой­дет и рас­ска­жет всем, что я обор­зе­ла . Уме­ют же не­кото­рые нас­тро­ение ис­портить. Ну да лад­но, сей­час я с ве­ником в зу­бах ме­ту ко­ридор, ря­дом еще 3 че­лове­ка бат­ра­чат. А Ле­ра и Кро­меш­ник с улыб­ка­ми раз­ве­шива­ют раз­ные иг­рушки-хе­руш­ки. Но они хо­тя-бы то­же де­лом за­няты, а вот жир с не­видан­ных зе­мель не хуя не де­ла­ет.. Над­зи­ратель ху­ев. Ко­ридор под­ме­тен, мы прос­то кра­сав­чик. И что ра­ду­ет, эти двое не ус­пе­ли раз­ве­сить все иг­рушки. Уха­хаха­хах, мы бу­дем от­ды­хать, а ве­сить иг­рушки. Да! Спра­вед­ли­вость есть на све­те.

Вре­мя под­хо­дило к дис­ко­теке. План ско­ро осу­щес­твить­ся. Я все го­ворю план, а о са­мом пла­не и не рас­ска­зала. Мой гран­ди­оз­ный план сос­то­ит из 1 пун­кта: по­целуй. А что? Ну са­ми по­думай­те, ес­ли я его по­целую он от ме­ня ни­куда не де­нет­ся. Он же хо­роший маль­чик, да? Итак дис­ко­тека… Ну как я и го­вори­ла, ве­село пиз­дец! Вез­де свет вклю­чен и учи­лок на­бежа­ло. Ну вот ска­жите и как нам тут рас­кре­пощать­ся? Но од­но­му че­лове­ку тут яв­но ве­село… Ле­ра за­жига­ет с ка­ким-то пар­нем. Стоп, я его не знаю. Мо­жет, кто-то с со­бой при­вел. Но тут при­кол в дру­гом, Питч. Эта чер­но­та сей­час гла­зами убь­ет пар­ня. Бед­ный па­рень, зря ты к Ле­рухе под­ка­тыва­ешь, ой, зря. 

Нас­та­ло вре­мя ис­полне­ния пла­на! Но не мо­гу же я его прям здесь за­сося­ном наг­ра­дить. Нуж­но ук­ромное мес­течко, и у нас есть та­кое! Спор­тзал. Да, спор­тзал… Я по­тяну­ла Дже­куш­ку за ру­кав и по­тащи­ла его в спор­тзал. Де­лала я это без­па­лив­но, ибо зас­ту­ка­ют и все ко­ту под хвост. По­ка та­щила по­няла, что луч­ше все­го це­ловаш­ки ус­тро­ить в раз­де­вал­ке( в спор­тза­ле), а то хер зна­ет кто зай­дет.
Ну вот и раз­де­вал­ка. Я так вол­ну­юсь, что уже го­това от­ка­зать­ся от пла­на, но это бу­дет не пра­виль­ный вы­бор. Це­луй, Нас­тя, це­луй. Бля­яя, я не мо­гу ре­шить­ся. Нуж­на же ро­ман­ти­ка, а ее нет… «Насть, ты че­го?» прер­вал мои мыс­лишки Джек. Все ре­шено! К чер­ту ро­ман­ти­ку!

И вот он пер­вый по­целуй. Я прос­то рыв­ком тиг­ра прыг­ну­ла на свою жер­тву. Мы сва­лились на ска­мей­ку. Гу­бы к гу­бам, о бо­же, это невь­ебен­ное чувс­тво. Это бы­ло прос­то при­кос­но­вение губ, но Джек уг­лу­бил по­целуй. На­ши язы­ки тан­це­вали вальс, ка­кой вальс, они тан­це­вали очень рит­мично, да так, что у ме­ня за­кан­чи­вал­ся воз­дух, но я не сме­ла ос­та­новить этот та­нец. Тут Джек по­чувс­тво­вал, что ес­ли он не ос­та­новит­ся, то это мо­жет быть и пос­ледний по­целуй. Я ста­ла по­пол­нять свои лег­кие кис­ло­родом, но Джек сно­ва по­тянул ме­ня на се­бя. По­целуй и еще один, и еще… Да это был ус­пешный, прос­той план…

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя