10

67 5 0
                                    

Сей­час я си­жу в гос­ти­нице. Ни че­го се­бе по­воро­тик со­бытий, да? Как так по­лучи­лась? Сей­час по­ведаю вам эту ис­то­рию. 

Ле­ра пос­ле уви­ден­но­го бы­ла в пол­ней­шем шо­ке, а пос­ле мо­его рас­ска­за про вол­шебный го­род и хра­ните­лей, Кро­меш­ни­ка, и все­го, что с ни­ми свя­зано, она оху­ела гло­баль­но. Но не ве­рить мне она не мог­ла, са­ма же все ви­дела. Те­перь нас двое кто зна­ет о этой га­лиматье. По­ка мы си­дели нас наш­ли Джек и Кро­меш­ник, хо­тя как наш­ли, уви­дели нас и все! Вся кон­спи­рация ко­ту под хвост. Об­щим ре­шени­ем бы­ло доб­рать­ся до цен­тра и най­ти обе ко­ман­ды. Кро­меш­ник как наш учи­тель знал, как доб­рать­ся до цен­тра. И как мы до­бира­лись? На мет­ро! Я же го­вори­ла, что это пра­виль­ный путь. Ну не то, что бы го­вори­ла… По­дума­ла. Ну это мно­гое зна­чит. Так мы на мет­ро доб­ра­лись до цен­тра, там нас встре­тила ди­рек­три­са. Она ска­зала, что мы очень силь­но от­ста­ли и те­перь мы ли­бо едем по до­мам и не учас­тву­ем в по­ходе, ли­бо ищем где нам но­чевать. Бу­гимен ска­зал, что они по­живут по­ка в гос­ти­нице. Я не знаю, че­го он так за нас впря­га­ет­ся. Мо­жет у не­го пла­ны на этот по­ход? Фиг его зна­ет… А зна­ете, ме­ня ведь ник­то не по­терял. И нас­рать, что Нас­ти ря­дом нет. Су­ки, вот так! Ну я про­дол­жу рас­ска­зывать. Мы приш­ли в гос­ти­ницу со сво­ими ве­щами. Питч ве­лел нам пос­то­ять, а точ­нее ска­зал «Стой­те и не дви­гай­тесь, а то убью на­хер!» ре­шили ему не про­тиво­речить и ос­та­лись сто­ять. Ду­ма­ете по­чему он с на­ми так раз­го­вари­ва­ет? Он же те­перь зна­ет, что мы в кур­се, что он Кро­меш­ник и т.д. Че­рез нес­коль­ко ми­нут он вер­нулся и мы пош­ли в свой но­мер. Но­мер с циф­рой 13, по мо­ему не очень зло­вещее чис­ло, да? Но­мер двух ком­натный, до­гово­рились так я и Ле­ра в од­ной ком­на­те, Джек и Питч в дру­гой… Я не вол­ну­юсь за Дже­ка, он ведь вро­де су­пер­ме­на, со сво­ей спо­соб­ностью… При­мер­но вот так все и бы­ло…

Сей­час мы ло­жим­ся ба­янь­ки. Стоп, ка­кие ба­янь­ки я же «Спо­кой­ной но­чи, ма­лыши» не пос­мотре­ла. Про­пус­ти­ла, все те­перь не ус­ну. Хнык-хнык, да лад­но шу­чу я. Спать…

Я спа­ла и бы­ла где-то в об­ла­ках, но по­том мой сон сме­нил­ся… Вдруг я прос­ну­лась от воп­лей:
- Ты не ох­ре­нел ли слу­ча­ем? Ты же обе­щал, что бу­дешь вес­ти се­бя нор­маль­но. – за­вопил Джек

- Я ох­ре­нел? Я че­го по тво­ему от го­лода сдох­нуть дол­жен? Ма­лень­ко­го па­уч­ка ей в го­ловеш­ку пус­тил и все. Ни­каких сверх стра­хов и ужа­сов не де­лал! – на­чал оп­равды­вать­ся Питч

- Че­го ра­зора­лись? Лю­дям спать ме­ша­ете! – под­клю­чилась Ле­ра
- Он пер­вый на­чал! Че­го он Нас­те сны ме­ня­ет? – те­перь Джек оп­равды­ва­ет­ся пе­ред Ле­рой
- Дос­та­ли! Я иду к это­му в ком­на­ту, а Джек ос­та­ет­ся с Нас­тей! Все до­воль­ны? – пос­ле этой фра­зы Джек улыб­нулся да­вая сог­ла­сие, а этот хмырь, ну ко­торый чер­ный, до­воль­но улыб­нулся, как буд­то он это­го и ждал. 
Не ну че­го мне за ни­ми опять сле­дить, что ли? А то это чер­ню­ка ко­вар­ная и фиг зна­ет, что с Ле­рой сде­ла­ет. Я еле от­вя­залась от Дже­ка, ска­зав, что очень сроч­но, нуж­но в убор­ную ком­на­ту. Ну, а что еще не ска­жешь ра­ди под­ру­ги. Под­кра­дыва­юсь ко 2 ком­на­те. И че­рез ще­лоч­ку наб­лю­даю та­кую кар­ти­ну: Ле­ра хо­дит ту­да сю­да и воз­ни­ка­ет по по­воду ди­вана. А имен­но «Где они та­кие ди­ваны наш­ли, толь­ко при­лег­ла, а он сло­мал­ся… Мо­жет я тол­стая?» Тут Питч, на­чал убеж­дать ее в том, что она не тол­стая. Тут Ле­ра скор­чив ро­жицу ска­зала «Че­го мне те­перь на по­лу спать? Ну за­ебись!» Питч ей пред­ло­жил, что он бу­дет спать на по­лу, а она на кро­вати. Ле­ра по­жале­ла, что ли его и ска­зала « Спим оба на кро­вати, но друг дру­га не тро­га­ем! Я все ска­зала!» Тут они лег­ли на кро­вать и ле­жали спи­ной к друг дру­гу. Я не ста­ла ухо­дить, хер это­го Пит­ча зна­ет. Си­дела ми­нут 15, они оба от­клю­чились. Все мож­но и са­мой ид­ти спать. Шо­рохи, по­вора­чива­юсь в сто­рону кро­вати со спя­щими и Ле­ра уже в объ­ять­ях по­вели­теля кош­ма­ров. Но они спят, ну и нас­рать пусть спят в об­нимку. Я то­же спать хо­чу!

За­хожу в на­шу ком­на­ту. Джек спит как ко­тено­чек. Не рис­кну­ла его бу­дить, а прос­то лег­ла ря­дом и об­ня­ла его. Он в от­вет из­дал ка­кой-то стон и по­вер­нулся ко мне, пус­кая свою слю­ну на мою фут­болку. Блин, он да­же это де­ла­ет так ми­ло!

Первый школьный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя