Глава 1 - " Полу-девушка "

226 13 2
                                    

POV Тэхён...

Это начало моей довольно подрёпаной истории...

Когда я родился все доктора хвалились моей матери, какой красивый ребёнок...

Я был здоровым и полным энергии, родители всегда называли меня "уроганчик", был всегда весёлым, но это при родителях...

Когда касалось знакомства я стеснялся и отводил взгляд...

Или просто кивал, говорил своё имя и уходил...

Я был очень скромным и это нравилось матери, но начать говорить я долго не мог и это очень беспокоило всех, но потом постепенно я стал выговаривать буквы и чётко мог поставить свою точку зрения...

Всё шло просто прекрасно, даже девочки в меня влюблялись и писали письма, но никогда не признавались лично, я был немного выше всех детей в своём классе, но это никого не смущало, а на оборот им нравилось, что я высокий...

Вроде всё чудесно и прекрасно, о таком детстве можно только мечтать! Любящая мама, папа, так же были дедушка и бабушка, которые приезжали к нам, чтобы увидеть своего внука с розовымыми щёчками, но...

Это "но" началось у меня в 12-13 лет, когда мальчики и девочки стали развиваться..

Я не понимал ничего, когда подходил к зеркалу в одних боксёрах и смотрел на себя...

Там я видел не мальчика с подтянутым телом, а полу-девушку полу-мальчика...

Я закрыл рот рукой...

У меня была талия, как у девушки и грудь она была чуть больше,чем у обычных парней, ноги были худые и стройные, а плечи были хрупкие.

— Ч-Что за чертовщина?! — всхлипнул я и смотрел на себя, на своё женственное тело — Я... девушка? — тихо произнёс я...

В дверь постучали и я испуганно посмотрел на дверь, хватая одежду быстро её натягивая...

— Тэхён~и ты будешь кушать? — женщина аккуратно открыла дверь и заглянула в комнату, увидев своё чадо сидевшим на кровати и игравшего в телефон...

— О, мамочка, да, конечно буду! — посмотрел я на маму и улыбнулся квадратной улыбкой...

Клайнфельтера: ВерхДном Место, где живут истории. Откройте их для себя