Глава 6 - " Раскрылся "

85 8 4
                                    

У Тэхена все сжалось в груди...

« Только не это... »

Чонгук, смотря на Кима взглотнул и опустил взгляд, рассматривая тело...

Тэхён схватил рубашку, прижимая к груди...

- Ч-Что с твоим телом? - спросил удивлёно Чонгук, полностью поворачиваясь к Киму...

- Н-Ничего... просто... я... - не знал, что сказать Тэхён, он был напуган... очень...

- Я не понимаю... ты девушка?.. - спросил Чонгук, смотря на Тэхёна удивлёно...

- Нет! Я - парень! - воскликнул Ким и опустил взгляд на кафель, сжимая рубашку...- Я болею редким синдромом... Клайнфельтера... - уже почти шептал Тэхён, он сдерживал слёзы, чтобы не расплакаться... убежать он точно не сможет...

- Что это... за синдром..? - спросил Чон, смотря на Кима удивлёно...

- Это значит, что...женских хромосом больше чем мужских... но у меня... немного иная ситуация...
У меня есть, как женские органы так и мужские... - проговорил стыдливо Ким, сжавшись под еще удивлённый взгляд Чонгука - За мной открыли охоту... ученые... и теперь я скрываюсь сдесь... - прошептал младший и опустил голову....

- Ученые значит... - проговорил Чонгук и подняв руку, прикоснулся к волосам Тэхёна, растрепав их, а тот зажмурился и тут же удивлёно посмотрела на Чонгука, который улыбаеться - Тебе, наверное, было тяжко рассказывать, прости... - сказал тот, усаживаясь на корточки перед Тэхёном, а тот покраснел и отвел взгляд...

- Н-Нет во все, я привык к этой болезни... она часть меня.. я просто подумал, что если ты узнаешь об этом, то ты будешь испытывать отвращение ко мне... - сказал Ким и посмотрел на Чонгука, который удивился и тут же улыбнулся..

- Не думай об этом, потому что это не так... я помогу тебе спрятаться от учёных и предотвратить эту бегатню, я сделаю так, что тебя никто не тронит, это благодарность за то, что ты спас мою дочь... - говорил Чон, делая серьёзное лицо...

Тэхён кивнул и расслабил руку, которая держала рубашку...

- Спасибо тебе, Чонгук... - улыбнулся Тэхён квадратной улыбкой и не с держав слёзы, они потекли по щекам...

Старший замер, смотря на это... ему было больно воспринимать, то как тяжко сейчас Киму...

- Л-Ладно... давай купаться.. - проговорил Чонгук с еле заметным румянцем на щеках, который он быстро скрыл...

Клайнфельтера: ВерхДном Место, где живут истории. Откройте их для себя