Глава 20 - " Чувствовать "

70 5 5
                                    

POV Автор

Шло время, а за ним и 4 месяца.
Первый месяц декабря, прошёл спокойно. Тэхён начал ходить в школу, конечно, Чонгук настоял на охране и что она будет всегда по близости. Ким, как всегда пообижался, но смирился, понимая, что старший хочет защитить.

Так и дошло до Дня Рождения Кима, чего очень ждал Чонгук. 30 декабря. Именно в этот день Чон всё расплонирывал. Устроил романтическое свидание в ресторане вечером.
С утра же поздравляли его все. Дарили подарки и очень радовались, особенно Тэхён. 18-ь лет, как никак.

Прошло Рождество. Они все и даже Юнги, Хосок, Чимин поехали до родителей Тэхёна, чему радовался сам Ким. Так они и отметили его.

Прошёл январь и февраль. Все уже начали и вовсе забывать о ДонгКё, но кроме Чонгука. Он продолжает поиски учёного, но всё бестолку он даже не знает, что и делать, уже связывался с не очень хорошими людьми, пытаясь у них что-то разузнать, ведь они, хоть как но знали этого чокнутого учёного. Но бестолку. Чон временами впадал в ярость, скидывая со психу бумаги и предметы, стоявшие по близости на столе.

• • •

- Ну, - послышался грубый и хриплый голос - У тебя же остались материалы при изучении мальчёнки! - уже срывающимся голосом говорил сам ДонгКё.

- ДонгКё...я тебе говорил уже сто раз, что у меня ничего нет и не было - сказал мужчина с редкой сединой на голове и пухлого телосложения.

- Сок Хён! - прошипел ему в лицо учёный, впадая в ярость. - Не ври мне! Ты же знаешь, что хуже себе и парню делаешь. - говорил тот, ходя вокруг доктора Хёна.

- Доктор Хан, зачем вам это всё? Вы ведь понимаете, то что вы делаете - это противозаконно - до боли спокойно говорил Сок Хён, смотря прямо в огромное окно, которое было впереди.

- Сок Хён, правила созданы для того, чтобы их нарушать. Мальчишка, тоже нарушил законы природы. Он новый объект для изучения, я выжидаю момент, когда я смогу вновь о себе дать знать. И Чонгук уже его не спасёт. На этот раз мои планы никто не сорвёт, - говорил тот остановившись около своего стола и поднимая лист, на котором изображён Тэхён и его данные.

- ДонгКё, оставь мальчика в покое, дай ему нормально жить, не вмешивай его во всё это. Ему и так пришлось несладко, пойми, что он сейчас обрёл счастье. - сорвался доктор Хён, сжав пухлые кулаки и приблизившись на шаг.

Клайнфельтера: ВерхДном Место, где живут истории. Откройте их для себя