- Тваю ж мать.. - прошипел Юнги, а Чонгук сжал кулаки, скалясь...
- Ч-Что нам делать? - запониковал Тэхён, а Джихун взял его за руку...
- Быстро к лифту! - рявкнул Юнги, смотря на двоих парней. А, Чонгук уже ринулся на амбалов.
Пак потянул Кима за собой, а тот посмотрел на Чонгука, который перехватывал кулаки, делая удары против них же. Юнги присоединился к младшему, так же блокируя удары.
- Чонгук и Юнги! Будте осторожны! - воскликнул Тэхён обеспокоенно, понимая, что он ничем не поможет им. Стоя в лифте, Джихун нажал на второй этаж.
Чонгук улыбнулся, не отвлекаясь от драки, как и Юнги.
Тэхён, стоял и нервно перебирал пальцы и закусывал губу. Он понимал, что бесполезен... что ничего не может... Юнги и Чонгук, сейчас там деруться, рискуя жизнью. Боже... почему жизнь такая? Почему он не родился парнем? Простым парнем, который бы сейчас ухлёстывал за девушкой...
- Тэхён, всё будет хорошо.. - проговорил Джихун, кладя руку на плечё Кима. Тот лишь опустил голову смотря на свои боссые и красноватые, от холода ноги.
- Почему...я так бесполезен...? - прошептал Тэхён и закрыл одной рукой лицо, сдерживая слёзы. - Они рискуют собой, ради меня... -
Тэхёна за плечи к себе развернул Пак и уверенно смотрел ему в глаза:
- Тэхён, ты очень дорог Чонгуку, да, и я считаю, что это всё не справедливо. Мы решили спасти тебя. Это наше решение! - говорил Джихун, а Тэхён заметно притих лишь шмыгал носом.- Простите...- проговорил он и лифт остановился. Двери стали открываться.
Пак взял за руку Кима и сказал:
- Тэхён, давай покончим с этим? -
Младший поджал губы и тут же кивнул. Его взгляд стал решительнее это и понравилось Паку.
Они вышли из лифта и побежали в направлении, куда только знает Джихун. Ким верит ему.
- Джи, куда мы сейчас? - спросил Тэхён из-за всех сил следуя за Паком.
- Мы идём к главному выходу... Возможно все остальные запасные выходы, заблокированы. - торопливо сказал Джихун и заворачивает за угол и резко останавливается, сжимая руку Тэхёна и смотря нервно вперёд.
Ким взглянул и посмотрел туда, куда и Пак...Там стояло три человека. Самый главный он был невысокого роста. А по обе стороны от него два больших мужчины в чёрном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клайнфельтера: ВерхДном
FanfictionТэхён болеет редкой болезнью - синдромом Клайнфельтера. Проэкт сумасшедшего учёного, который изменит весь мир, открывает "охоту" на Кима. Что же будет делать Тэхён? И как спастись? ©2019-2020