Глава 11 - " Засада "

95 10 14
                                    

- Вот, чёрт... - шикнул Юнги.. видя, как Джихун теряет сознание...

Мин стоял впереди Кима, заслоняя собой.

- Пришли спасти, ошибку природы? - оскалился мужчина, сделав к ним шаг. А Юнги назад, прикрывая рукой Кима..

- Ошибка природы, тут только ты. - прошипел Юнги. Амбал, усмехнувшись двинулся резко на Мина.

Тот, не теряя времени ринулся на него уклоняясь от ударов.

Тэхён, стоял и сжимал халат, который весел на плечах и почти не прикрывал голые ноги Кима. Он посмотрел в сторону Джихуна и подбежал к нему. Присел на корточки перед ним и, приподнимая его голову и пытаясь привести в чувства.

- Прошу, открой глаза, парень... - нервно говорил Тэхён, шлепая того по щекам.

Мужчина бил с такой силой, что Юнги не мог справиться и не успев уклониться отлетает в сторону к стене и падая на пол.
Мин изо всех сил пытался поднять своё тело, но оно его не слушалось.

Тэхён посмотрел в их сторону и видит, как Юнги еле как двигается, лежа на холодном полу.

Ким поднялся с карточек, медленно отходя от учёного...

Мужчина резко посмотрел на Тэхёна, а у того все сжалось внутри, а ноги затряслись от страха... губы задрожали, а руки нервно сжимали халат.

- Теперь ты не уйдёшь. - рыкнул амбал и направился на Тэхёна.

Юнги поднял голову и еле как воскликнул - Тэхён, беги! -

Ким со страха начинает быстро отходить назад, заплетаясь в своих ногах и, падая назад на пол. Мужчина уже настиг парня и потянулся к нему. Тэхён был лишь способен прикрыться руками и задрожать.

Никчёмный...какой же слабак.. 》- пронеслось в голове парня...

Но не успел амбал прикоснуться к Киму, как его отшвыревает с силой в другую сторону, где находились окна. Мужчина влетел в одно из них локтем, разбив его и порезав себя.

- Я в этом сомневаюсь. - послышался яростный и до боли знакомый голос.

Ким поднял заплаканные глаза и увидел...

Чонгука...его Чонгука...

На нем была рубашка, заправленная в брюки и которая обтягивала его накаченное тело. Рукава были закатаны до локтей,а воротник обхватывал чёрный галстук.

Клайнфельтера: ВерхДном Место, где живут истории. Откройте их для себя