Глава 24 - " Снова, взаперти " Часть 2.

48 7 13
                                    

POV Автор.

На красивой кровати, которая была в бежевых и белых тонах, такая бархатная и эстетичная, просто наслаждения для глаз. Но сама эстетика лежит прямо на роскоши.

Лицо Тэхёна было опухшее, от слёз. А сам он обеспокоенно спал. Всю ночь не мог сомкнуть глаз держась одной рукой за округлый животик, а вторая рука висела прикованая к кровати и очень сильно затекла, что отдавало ноющей болью в плечё.

Снова, проснувшись, парень разлепил опухшие глаза, он опять с испугом осматривал комнату, понимая что это не сон.

— Видно, я и правда неудачник, — прошептал хрипло Ким с иронией в голосе.

Он лежал на боку, потому что на спине ему очень тяжело, будто его органы придавливает к позвоночнику. Плакать ему уже нечем, потому что вся ночь на это ушла. Глаза потухли ещё вчера, когда его впоймали. В голове он уже бесконечное число раз извинился перед Чонгуком и звал его на помощь, когда засыпал.

На улице уже рассвет, через шторки прорываются лучик солнца, падая прямо на шелковую постель.

Дверь, в комнату вдруг открылась, чем напугав Кима и уже чувствуя, как страх подкрадываеться.

— Ким Тэхён, пора. — в комнату зашёл парень с фиолетовыми волосами и если присмотреться, то на его лице есть маленькие веснушки.

Подойдя к парню, он отстигнул его и посмотрел, как Тэхён придерживая живот, пытается встать, но этот парень взял его нежно под руку и помог встать.

— Феликс, что ты, блять, копошишься!? — в комнату зашёл мужчина крупного телосложения и со злостью в глазах.

— С ним нужно быть осторожными, Джек. — отчиканил Ли, осторожно ведя Тэхёна под руку, проходя мимо мужчины который со злостью посмотрел на Кима и Феликса. Раздражонно цокнув, он вышел следом за ними.

Все направлялись к выходу, а охранники дома стояли на своих постах, смотря на такого вялого и совсем замученного Кима.

Намджун стоял возле чёрного автомобиля и ждал Тэхёна со своей командой.

Джек, идя рядом, подпихивал Тэхёна, который еле шёл на что получал замечания от Феликса. Это не скрылась от глаз Намджуна, который уже готов руки оборвать тому мужчине.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Клайнфельтера: ВерхДном Место, где живут истории. Откройте их для себя