POV Автор.
- Для него он скоро наступит. Я найду его... - прошипел Чонгук, сжав кулак и тут же он дотронуться до переносицы и потёр её, хмурясь - Ладно, Юнги, я тебе потом позвоню. - выдохнул Чон.
- Хорошо, удачи, малой. - усмехнулся Мин и сбросил трубку, а Гук фыркнул. Сколько можно его так называть?
- Гуки...? - тихий голос сзади. Впервые Тэхён, так его назвал. Чонгук развернулся, смотря на младшего.
- Я так понял, дела обстоят не очень хорошо?.. - грустно пробормотал Ким, смотря на Чонгука, тот улыбнулся и сел на край постели и положил руку на щёку Тэхёна.
- Всё, хорошо, солнце, не переживай. Сейчас, важно, твоё здоровье. - выдохнул Чон, его раны не зажили...а сильно соднили и он поморщился, шумно выдыхая.
- Чонгук, твои раны...тебя не обработали?! - забеспокоился Тэхён и в палату зашёл врач, чтобы проверить здоровье Кима, но тут же удивился. Что тот, так быстро пришёл в себя.
- Прошу, помогите, Чонгуку! - взволнованно проговорили Тэхён. Пришли врачи и там же обработали раны. Где-то уже была засохшая кровь и приходилось отмывать.
- Ты! - обидчиво произнёс Тэхён - Почему не дал раньше обработать себя?! - так же жаловался Ким.
- Тэ, всё ведь в порядке? - спросил Чон и тут же ответил на него - В порядке, - и вздохнув продолжил - Не беспокойся, - и чмокнул Кима в лобик.
После, посидев у Кима в палате, они попрощались и Чонгук вызвав собственного водителя, поехал до дома. Его дочка там с Хосоком его предупредил Юнги. Но не смотря на то, что он доверяет Чону, он беспокоиться за свою дочь.
Сони..
Как только машина остановилась возле его дома, Чонгук вышел и ринулся ко входу. Зайдя, он сразу же встал в лифт и поехал вверх. Доехав до своего этажа он вышел, нервно облизывая губы и тяжело дыша. Он так, нервничает, после того, как в их квартиру ворвались двое человек и напугали до смерти Тэхёна Чонсон.
Гук подошёл к двери квартиры и неуверенно открыл, входя внутрь.
Тихо так, вещи на месте и очень напряжённо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клайнфельтера: ВерхДном
FanfictionТэхён болеет редкой болезнью - синдромом Клайнфельтера. Проэкт сумасшедшего учёного, который изменит весь мир, открывает "охоту" на Кима. Что же будет делать Тэхён? И как спастись? ©2019-2020