POV Автор.
Тэхён лежал на кровати. На постель светило солнце. Лучи бегали по комнате без какого-либо смысла. Ким промычав что-то, приоткрыл сонные глаза. Он приподнялся с шипением и с гримасой боли на лице. Было хорошо ночью, а днем...и тут Тэхён краснеет. Что они сделали ночью?! Как так вообще вышло?! Он краснел, вспоминая всё до мелочей.
- Как я ему в глаза-то посмотрю... - завыл он, закрывая лицо руками и слыша, как Чонгук говорит с кем-то по телефону.
Он, понял что на нём новая рубашка, совсем тонкая. Еле как встав с кровати, по его ногам потекли что-то, он закрыл рот рукой...понимая, что Чон...да, нет...
Тэхён не верил, он просто не хотел верить, как он ещё тогда не понял?
А Чонгук? Он знает, что сделал?Тэхён тихо вышел, храмая, и быстро скрылся в ванной, кое-как сдерживая жидкость в себе. Сняв рубашку, он зашёл в душь и начал купаться.
Не сдержавшись он расплакался, а если он...забеременеет? Вдруг, Чону это не нужно? Они даже не говорили на эту тему...но ведь пока ничего не случилось, верно? Может, и не получиться забеременеть..? Пока рано паниковать.
Тут он услышал, стук в дверь, который привёл его в чувства.
- Тэ, я тебе вещи принёс! - раздался голос Чонгука. Взглотнув, Ким выключил душ и вышел из него, вытераясь. Прикрывшись, он приоткрыл дверь вытягивая руку и говоря тихое "спасибо". Чон, сразу нахмурился, не уж то он что-то сделал ему ночью?
- Тэ-Тэ, ты в порядке? - спросил он, не спеша отдавать одежду.
- Д-Да, не переживай я просто замерз, - отвертелся тот, получив одежду и скрывшись в ванной.
Чонгук тут же занервничал, это точно он что-то сделал. Он его порвал?...Нет, он хорошо его...и тут же дал себе по лбу, о чём он думает? Может, не понравилось?...Вздохнув, он идёт на кухню, кусая губы.
Дверь открылась и Тэхён идёт на кухню с дрожащими ногами. Ким вздохнул и перед тем как зайти, он улыбнулся и видит, как Чон стоит и жарит яишницу. Уже не так напряжённо улыбаясь, он подходит ближе к спине Чона и обнимает за торс, прижимаясь.
- Доброе утро, - говорит смущённо Тэхён, а Чонгук улыбается кроличьей улыбкой. Видно его мечты начинают сбываться...после жаркой ночи, стоять утром и так наслаждаться этим моментом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клайнфельтера: ВерхДном
FanfictionТэхён болеет редкой болезнью - синдромом Клайнфельтера. Проэкт сумасшедшего учёного, который изменит весь мир, открывает "охоту" на Кима. Что же будет делать Тэхён? И как спастись? ©2019-2020