Глава 18 - " Поездка к родителям "(часть 1)

58 6 0
                                    

POV Автор.

Тэхён плюхнулся рядом с Чонгуком который читал листы с разными отчётами и контрактами в гостиной.

- Чонгук-и, - протянул Ким, улыбаясь и смотря щенячьими глазами на Гука.

- М-м? - отзвался тот, не отвлекаясь от листовок.

На заднем фоне тихо шли новости Сеула и никак не отвлекали, от работы Чона.

- Я...тут подумал..может, мы съездим к моим родителям? - проговорил тот, а Чонгук тут же встрепенулся и посмотрел хмуро на своего парня.

- Ни за что! - услышал Тэхён и тут же опустил грустно глаза. Чонгук отложил бумажки и взял Кима за плечи.

- Тэ, это не потому что я не хочу, а всё из-за того, что тебе может угрожать опасность, а если я не смогу тебя защитить? - говорил обеспокоенно Чонгук, держа уже за предплечье того.

- Я понял... - грустно проговорил Тэхён и натянуто улыбнувшись, ушёл к Сони в комнату.

Чонгук вздохнул и задумался о просьбе Тэхёна. Всё же это опасно...ведь ДонгКё сбежал...и где-то укрылся, ожидая Тэхёна. Это беспокоит больше всего. Но Тэ...он так скучает. В отличии от Чонгука у которого нет родителей, у того есть...

- Тц... - цокнул Чонгук и взял листовки.

Прошло пару дней и Чон всё же, подумав над предложением Кима, решил съездить вместе с ним...Всё же он еле как смог себя уговорить, ведь это всё ради Тэхёна. Он не может смотреть, как его любовь, ходит всё время поникший.

- Правда?! - заулыбался Ким и прыгнул в объятья Чонгуку, крепко того обнимая.
- Спасибо, Чон-и ! - смеясь, говорил младший.

- Ради тебя, солнце, - проговорил Чонгук, прижимая к себе хрупкое тело.

- Па-а-ап! Ма-а-ам! - протянула девочка, подходя ко взрослым и прижимая к себе игрушку - А вы куда? - продолжила та сразу с нескрываемым любопытством.

Тэхён отпустил Чонгука и сел на корточки около ЧонСон.

- Мы едем к моим родителям, - ярко заулыбался Тэ, а у девчушки глазки заблестали.

- Бабушке и дедушке?! Они у нас тоже есть? - шипелявым голосом проговорила девочка.

Чонгук неловко прокашлялся, а Тэхён немного удивился - А..ну есть, конечно же! - развил неловкость Ким.

Клайнфельтера: ВерхДном Место, где живут истории. Откройте их для себя