Глава 19 - " Поездка к родителям "(Часть 2)

52 7 4
                                    

POV Автор.

- Он не в чём не виноват! Это случайность! Он был занят, да, и это в прошлом, я сейчас цел и всё хорошо! - говорил Тэхён, бросив нож и обращая внимание всех на себя.

Женщина закусив губу, стала разливать суп КИМЧИ и раскладывать всем тарелки.

Между всеми было напряжение и эта тишина с тихим шёпотом Чонсон напрягала. Поэтому Ким, тут же вспомнив кое-что и спросил:

- Точно, а как же доктор СокХён? -

Женщина переглянулась со своим мужем и сказала.

- Он...исчез..то есть, после того, как он сказал, где ты и по какой причине уехал. Он исчез. Мы знали, что ты в Сеуле, но не решались ехать на твои поиски, мы бы подвергли тебя опасности и себя тоже. - сказал Джихён, взяв палочки в руки. Гьюджун и Тэхён сели за стол и пожелав приятного аппетита начали все есть.

- Это твой лечащий врач? - спросил Чонгук, посмотря на Кима уплетая еду. Тот кивнул и грустно вздохнул.

- Я уверен за этим стоит ДонгКё... - прошипел Тэхён раздражённо смотря на плавающие овощи.

- ДонгКё..? - спросила женщина, посмотрев на своего сына.

- Ах, да..это тот кто..за мной "охотиться". Он уже похищал меня, но если бы не Чонгук..меня бы тут сейчас не было, он меня спас, - тепло улыбнулся Тэхён, смотря на своего любимого, как тот тем временем посмотрел на младшего с любовью.

И женщина с мужчиной почувствовали связь между ними, такая же связь, когда-то была и между Гьюджун и Джихёном. Они улыбнулись, но тут же занервничали.

- Мы должны обратиться в полицию! - скомандовал Джихён, но Чонгук тут же ответил:

- Это бесполезно, он так просто не оставит Тэхёна - и нахмурился, поджав губы.

Сони, сидела и даже не слушала их, смотря на свою куколку и улыбалась.

- Ох, господи... - прошептала женщина и положив палочки, закрыла лицо руками и вздохнула.

- Мам, - прошептал Тэхён и погладил женщину по плечу.

- Когда это всё закончится...? Как нам защитить Тэхёна? - говорила, та чуть ли не плача, а Киму становилось тошно от своего бессилия и от того, что все так о нём беспокоятся...

- Не волнуйтесь, охрана, всегда рядом, - успокоил женщину Чонгук, смотря на Гьюджун.

Клайнфельтера: ВерхДном Место, где живут истории. Откройте их для себя