Глава 10 - " Шанс на спасение "

89 9 11
                                    

Pov Автор.

Юнги резко развернулся, услышав отразившийся крик от стен:

— Тэхен — прошептал он.

По всему зданию разразился мужской голос:

" Уважаемые ученые, прошу пройдите к главному залу "

В зале стоял гул и непонимающие голоса, что случилось?

Но некоторые стали догадываться, зачем их тут собрали - хотят им показать новый объект для изучения.Вдруг поток света был направлен на сцену, там стоял тот самый директор - Хан ДонгКё.

— Коллеги! — обратился он к людям которые находились в этом зале, фальшиво улыбаясь.

— Я хочу вам представить удивительного парня, который может плодиться! — вскинул тот руки вверх, улыбаясь, как сумасшедший.

...

— Черт, куда теперь? — шипит Юнги заглядывая в пустые коридоры...пробраться сюда было очень сложно, но он смог, прошмыгнув, когда вышла пара учёных.

Тут он увидел одного из докторов в далеке коридора.

— Эй, парень! — позвал того Юнги, а тот вздрогнув поднял голову...на его лице были очки, которые были ему на пол-лица, а халат который висел на нем мешком, давал ему жалкий вид.

— Д-Да? — тихо спросил тот...Но Юнги, схватив его за грудки, впечатал в стенку и прошипел ему прямо в лицо.

— Снимай халат! —

Тот часто кивая, быстро расстегнул его, а Юнги отпустив того взял халат, накидывая на свои плечи.

— Спокойной ночи — уже было сказал Юнги, как тот воскликнул

— С-Стой! Т-Ты ведь пришел спасти того парня, верно? — и посмотрел на Юнги.

Тот цокнул и прошипел:

— Не твое дело! —

И замахнулся, чтобы вырубить парня тот снова воскликнул:

— Я помогу тебе! — рука Юнги замерла в пару сантиметрах от него и тут же сказал:

— Думаешь я тебе поверю? —

Парень взглотнул, но более уверенно произнёс — Они тебя впоймают...и поверь живым ты от сюда не выйдешь, пока не поздно мы должны спасти того парня, я сам не хочу всего этого, меня принудили, как и всех тут... — стал говорить тише парень, а Юнги аташол на шаг назад.

Клайнфельтера: ВерхДном Место, где живут истории. Откройте их для себя