Глава 23 - " Снова, взаперти " Часть 1.

49 8 4
                                    

POV Автор.

- Ну, же, отрывайся от них! - рявкнул один из четырёх охранников, смотря на две машины, которые ехали следом.

Тэхён, будто в вакууме. У него проносятся перед глазами моменты с первого похищения. Это тихий ужас, потому что то, что он пережил сверх разума. Сейчас же это снова повторяется, теперь в опасности не только Ким, но и ребёнок. Он уже начал паниковать, хоть и не показывая на ружу, но внутри он уже бился в истерике.

Водитель автомобиля резко завернул в сторону. Кима стал придерживать один из охранников, чувствуя, весь страх Кима на себе. Двое уже достали оружие, и смотрели за тем, как чёрные машины завернули за ними.

Две чёрные лакированные машины следовали за ними.

- Подкрепление вызывайте! И доложите, боссу! - сказал главный смотря на охранника, который сидел впереди, тот кивнул и взяв рацию начал докладывать проблемы ситуации.

Тэхён с ужасом смотрел на это, он закрыл лицо худым руками и закусил губу.

Снова.

Снова всё это...вся эта беготня, когда этот ДонгКё уймёться?! Тэхёна переполняла злость и страх, смешиваясь воедино.

- Чонгук...прости... - шептал Тэхён, услышав, как охранник уже сообщает Чонгуку, о преследовании. Чон орал в трубку, чтобы они попытались скрыться из виду. Ким слышал, как тот чуть ли не рычал. Тэхёну страшно от всего уже.

Машина снова завернула за угол и им преградили дорогу спереди два джипа. Две остольных, дополнили ловушку сзади, и не развернутся.

- Ч-Что происходит? - промямлил испуганно Тэхён, оглядываясь. Охранна были в мелком замешательстве - их впоймали.

- Господин, сидите в машине, - сказали охранник, и трое вышли из машины, облакотившись о машину. И началась перестрелка. Тэхёна спустил, на пол из-за того, что в машине просторно, то это было возможным. Водитель пригнулся и тоже затаился.

Попадали в пуленепробиваемые стёкла машины, но для убедительности и безопасности они сидели на полу. Тэхён не слышал, что происходило за пределами машины, он лишь держался за свой живот и шептал на подобии "не бойся, малыш, всё будет хорошо "

Клайнфельтера: ВерхДном Место, где живут истории. Откройте их для себя