Утро наступило в городе Сеул... Люди стали собираться на работу. Это коснулось и Чон Чонгука. Работа не ждёт уж тем более контракт с крупной компанией...
Будильник зазвонил в 7:00. Чон открыл глаза. В комнате довольно темно из-за того, что шторы были полностью закрыты... поднявшись он размял мышцы, зевая..
Подойдя к шторам, он дернул их, распахнув в разные стороны и впуская свет в свою комнату...
Flashback:
- Что мы наделали?! - закричала девушка с очень красивой внешностью...её карие глаза были переполнены гневом, а её аура выражала одну ярость...
Чонгук посмотрел на девушку, непонимающе...
- Нет...что ты наделал?! - прошипела она, выделяя слово "ты"...
- Что произошло Нана? - спросил Чон удивлёно, подходя к девушке заглядывая ей в глаза...
- Я беременна... - прошептала она и её голова опустилась, а её плечи задрожали... - Это ты виноват... ты во всем виноват... - шептала та, а с её глаз текли безмолвные слёзы...
- Нет... - прошептал Чонгук... он не верил.. этого быть не может, они ведь предохранялись! Как такое произошло, не ужели это он не усмотрел?
- Я делаю оборт!- крикнула Нана... отталкивая Чонгука, от себя...
- Нет, не смей! - так же крикнул Чон в ярости. - Ребёнок не виноват, не смей его убивать! -
- Я сама справлюсь, уберу его и он не будет мешать мне! - прошипела та, вытирай злые слёзы...
- Я - отец этого ребёнка! Родишь его и отдашь мне! Тебе и мучиться не придётся! - прошипел Чонгук, схватив ту за плечи...
- Я не собираюсь мучиться, рожая это отродье! - крикнула та, убирая еле руки Чонгука со своих плечь...
- Это ты отродье, если бы я знал, какая ты на самом деле... - прошипел Чонгук, сжимая кулаки...
- Хорошо....только тебе придётся заплатить за ребёнка... - усмехнулась Нана, наклонив голову в сторону, зловещие улыбаясь...
- Мразь... - сквозь зубы прошипел Чонгук...
Конец Flashback.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клайнфельтера: ВерхДном
FanfictionТэхён болеет редкой болезнью - синдромом Клайнфельтера. Проэкт сумасшедшего учёного, который изменит весь мир, открывает "охоту" на Кима. Что же будет делать Тэхён? И как спастись? ©2019-2020