Глава 3 - " Супергерой "

134 12 4
                                    

« Лишь бы успеть...! » - билось в голове, а сердце сжалось...

Мужчина услышав крики девочки развернулся, увидев свою дочь на дороге из рук выпадает телефон прямо на бетон и экран трескается.

Последнее мгновение...

Тэхён хватает девочку, отскакивая в сторону, обвивая девчушку своим телом, как борьер...

Он не успевает и грузовик цепляет Кима и тот просто куборем летит по дороге, прижимая к себе девочку...

Водитель грузовика пытается восстановить управление и тормозит, разворачивая руль и нажимая на тормоза, но в последствии он переворачивается и падает на бок, цепляя другую машину...

Люди стали пищать и кричать...

Началась суета...

А Ким как будто в пространстве...

Нервно прижимает к себе девочку, боясь отпустить...

Чонсон всхлипывала и тоже прижималась к парню, который лежал не подвижно на дороге...

- Успел... Успел... - как сумашедший шептал Тэхён и, жмурясь, он не чувствовал тела, он погружался в темноту с чувством выполненного долга...

Люди стали сразу звонить в скорую и полицию...

Мужчина стоявший на месте сорвался с места, приближаясь к своей дочке и парнишке, который обвился вокруг неё...

- Прошу, не умирай! - стала всхлипывать девочка, смотря на красивое лицо парня, который лежал без сознания...

- Сон-и!!! - крикнул мужчина, подбегая и падая на колени перед обоими...

Он тут же посмотрел на свою дочь и только сейчас понял, что её спас парень, который может погибнуть...

Люди стали окружать, а Чонгук взял руку Тэхёна, которая обвила девочку и крепко прижимала к себе...

Он освободил Чонсон, а та, смотря на Кима стала плакать и кричать...

- Папа он умирает! Спаси его! - кричала та, отодвигаясь от отца и прижимаясь к Тэхёну....

Люди стали шептаться и удивляться:

" Это ведь Чон Чонгук и его дочь! "

" Господи вот не повезло-то "

" Бедный парень "

Эти жалостливые взгляды, это всё так раздражает, но его сейчас это соврешено не волновало...

Клайнфельтера: ВерхДном Место, где живут истории. Откройте их для себя