С того дня прошла неделя...
Чонгук и его дочка приходили к Киму. Навещали каждый день...
Чон и Тэхён сближались. Они разговаривали обо всём на свете.
Им было так хорошо вместе.Чонгук, никогда не думал, что найдёт такого человека, который будет схож с ним. Это так волнительно, что хочется делать только хорошее этому человеку и отдавать себя полностью, чувствуя, что он ответит взаимностью...
Чонгук, проводил больше количество времени в больнице с Тэхёном и ЧонСон...
Но, случилось так, что:
- Его, скоро выпишут...но... - проговорил лечащий врач..но тут же замялся перед Чонгуком.
- Но..? - с нажимом проговорил Чон, смотря на врача пристальным взглядом.
- Он не может ходить...одна нога, возможно, не будет работать, а вторая лишь на время порализованная - проговорил врач с сожалением и отвёл взгляд...
- Но, вы же говорили, что прогресс был! - ошарашенно поговорил Чонгук, а врач посмотрел на Чона и сказал - Был, но, почему-то всё вернулось в первоначальную стадию.... -
- Но, - запнулся Чонгук и тут же продолжил - Может, нужна какая-то операция или дорогие лекарства? - с надеждой спросил тот...
Тот качнул головой в знак отрицания и сказал:
- Тут это уже не поможет к сожалению...теперь он должен учиться ходить или...он никогда не встанет на ноги... - проговорил врач..
А, Чонгук и не знал, что сказать...
- Господин Чон....раз он ваш брат, то вам придётся о нем заботиться... - сказал врач и заглянул в бумажки, которые были у него в руках...
- Да... - сказал Чонгук и серьёзно посмотрел на лечащего врача..
- Хорошо, завтра можете его забирать... - проговорил тот и повернувшись направился по коридору...
Чонгук, постояв немного, развернулся и направился в сторону палаты Кима...
Подойдя, к двери он услышал, как смеётся ЧонСон и Тэхён...
Приоткрыв дверь, он заглянул в ращелину и увидел квадратную улыбку Тэхёна...
Он так сиял, что он не мог отвести глаз, а в груди что-то сжалось и растеклось липким чувством, как будто мёд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клайнфельтера: ВерхДном
FanfictionТэхён болеет редкой болезнью - синдромом Клайнфельтера. Проэкт сумасшедшего учёного, который изменит весь мир, открывает "охоту" на Кима. Что же будет делать Тэхён? И как спастись? ©2019-2020