POV Автор.
— Вам всё в пакет... — спросила женщина, смотря на парня с подозрением.
— Да, — ответил Чонгук устало и взяв пакет, в котором ёгурт и ветчина, направился к выходу.
Беременность Тэхёна это не что, особенно для Чонгука... У него просто крышестностые вкусы в еде.
По среди ночи отправил Чона в круглосуточный магазин, за йогуртом и ветчиной. С одной стороны можно отправить охрану, но Тэхёна без присмотра нельзя. Приходиться Чонгуку справляться, да, и отказать он не в силах, ибо Ким смотрел с такими глазами будто вот-вот расплачеться, да, и так быстрее всего было бы.Уже сидя на против Кима, который в 3-и часа ночи уплетает ветчину, запивая йогуртом. Чонгук с неподдельный шоком смотрит на это. Как вообще такое возможно?
— Спасибо, Гуки! — заулыбался Тэхён, гладя живот. Старший посмеялся и встав со своего места, подошёл к Киму и чмокнул в лоб.
— Не за что, ты спать не хочешь? — смотря на то, как тот трёт глаза ладонями.
— Хочу, — последовал мгновенный ответ. И Чонгук довёл его до кровати, укладывая.
На дворе июль. У Тэхёна уже заметный животик. Старший частенько, прижимает голову к животу и гладит его, перед сном. А Ким перебирает пряди волос Чона, такая тёплая атмосфера не могла не греть душу обоим будущим родителям.
Тэхён сдал экзамены почти на отлично, он усердно готовился к ним, скрывая свою беременность, он сдал их.
Сони готовят уже к школе. Ведь уже скоро учебный год. Она ходит на дополнительные занятия по письму и чтению, а так же по математике.
Девочка частенько сидит около Кима и как Чонгук прижимает голову к заметному животу и говорит, о том, как они будут вместе играть, она будет учить его разговаривать и считать. Тэхён, чмокает Чонсон в щёки и крепко обнимает. Чонгук любит наблюдать за этим.
Он фотографировал их когда они спали в обнимку, старший просто взлетел от счастья.
— Гуки-и... — проныл Тэхён, смотря на старшего который читал книгу. Чонгук сразу же обратил внимание на младшего, а то один раз это закончилось истерикой из-за нехватки внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клайнфельтера: ВерхДном
FanfictionТэхён болеет редкой болезнью - синдромом Клайнфельтера. Проэкт сумасшедшего учёного, который изменит весь мир, открывает "охоту" на Кима. Что же будет делать Тэхён? И как спастись? ©2019-2020