Глава 9 - " Подопытный "

123 10 6
                                    

- Это наша работа... - усмехнулся парень и нажал на кнопку "1"

Тэхён всхлипывал и не мог успокоиться. Он не знал, что с ним будут делать в лаборатории...

Резать? Или ставить опыты...нет!
Тэхён и думать об этом не мог... он не хотел!

Они вышли из здания и Ким снова стал сопротивляться, но он тут же поплатился за это. Второй мужчина, который шол сзади... ударил Кима по лицу, а Тэхён сжал зубы, чтобы вновь не разреветься от боли...

- Бля... вот, нахрена он попросил, чтобы я приехал к его дому... - прошипел Юнги, подъезжая к многоэтажкам - Этот Тэхён и сам справиться не может?... -

И тут же видит, как к машинам подходят двое парней, закидывая сопротивляющегося... стоп.. это Тэхён?!

Юнги хотел выйти из машины и подбежать к ним, но черная машина тронулась, а Юнги заведя снова машину дал по газам.

Он быстро достаёт телефон и найдя нужный номер прикладывает его к уху:

- Алло?! - нервно проговорил Юнги

- Алло... - послышался сонный голос на той линии...

- Хо! Быстро дуй к дому Чонгука! - воскликнул тот, нервно следя за черной машиной, где находиться Ким...

- Что? Зачем, это? - удивился тот, сонно

- Не спрашивай! Там Чонсон одна! Присмотри за ней! - говорил быстро Юнги и черная машина свернула, а Мин следом...

- Чт...? - не договорил Хосок, как Юнги сбросил трубку...

- Черт! Теперь понятно зачем ты меня подослал, Гук... - шикнул Юнги и набрал номер Чонгука...

Шли гудки, а младший не брал трубку...

- Чтоб тебя! Чон Чонгук, возьми трубку! - орал Юнги на весь автомобильный салон...

Но в итоге никто не взял. Юнги, гневно отбросил телефон на рядом посожирское сидение и внимательно следя за черным джипом....

- Что им от него нужно...? - прошептал Юнги, не понимающе..

Юнги знал Сеул от А до Я, но он даже не подозревал, что есть вообще такое место..!

Эти улицы были безлюдны... не подалёку виднеется лес, и когда черная машина остановилась Юнги дал газ назад, скрываясь за домом...

- Ебать... что это за место?! - прошипел Мин и выйдя из машины, выглянул из угла...

Он видит, как Кима несут в здание.. подняв глаза, он ахринел...на сколько оно высокое...

Клайнфельтера: ВерхДном Место, где живут истории. Откройте их для себя