Глава 2 - " Новые проблемы..."

168 12 5
                                    

Pov Автор...

Врачи были в панике и смятении...

Разве такое, вообще возможно?! Вот именно, это не реально...

Так же мальчик приходил к лечищему врачу, тот улыбался и поддерживал мальца, но он понимал, что он врёт собственному пациенту, но у него нет выхода...

Он боится навредить парню препаратами, ведь у него есть женские половые органы, а это просто выбивает из равновесия!

Тэхён, так же пытался узнать больше про девушек, он чувствовал, что немного схож с ними, но и отличался, он просто запутался...

Но знал он точно, то что его тянет к мальчикам... И он не знает, что ему и делать, ведь быть геем это не нормально... ( Я так не считаю!)

Тэхён рос.. Ему уже семнадцать лет... И всё это время он ходил до врача...

А толк? Никого! Врачам нужно было лишь больше узнать о болезни Тэхёна...

И конечно, все молчали о проблеме парня...

Ким один раз пришёл на приём, пациентов не было и это на руку...

Дверь была приоткрыть, а от туда были слышны голоса...

- Вы не понимаете! Он не какой-то подопытный! Он во-первых человек, а во-вторых парень! - кричал лечащий врач, смотря с яростью на женщину, которая стояла спиной к Тэхёну...

Ким смотрел в щель и начал подозревать что-то не ладное:

« Подопытный?! »

Пронеслось в голове Тэхёна...

- Мистер Сок Хён... Мы понимаем, что он живой объект, но он первый на земле парень... Который, так сказать не похож на представителей своего пола... Нам нужно больше данных! - говорила женщина, деловито, отбрасывая длинные чёрные волосы назад...

- Знаете, что... Я отказываюсь давать какую-либо информацию о своём пациенте! И подводя итоги 4-х лет, я не считаю, что Тэхён болен!- воскликнул врач, резко встав со стула и хлопнув ладонями по столу, а бумаги разлетелись в разные стороны...

Женщина отшатнулась и прижала к себе какие-то очень важные тетради...

Клайнфельтера: ВерхДном Место, где живут истории. Откройте их для себя