Глава 13 - " Справимся "

78 9 9
                                    

- Чонгук, спаси меня! - падая на калени, закричал Тэхён.

Чонгук встаёт с пола и громко выдыхает, а Пак смотрит на него взволнованно, помогая Юнги встать.

- Надо торопиться. - шикнул Чонгук и переступая через людей, направился туда от куда они пришли.

- Чонгук! - воскликнул Чимин, помогая идти Юнги, а Джихун стоявший рядом нервно кусал губы.

Тэхён, встав с колен и услышал выстрел. Вздрогнув, он понял, что нужно бежать. Сейчас он сам за себя. Сейчас он может положиться только на себя. Он вытирая слёзы, на слабых ногах бежал, шлепая босыми ступнями по плитке. Он нервно кидал взгляды на двери, пока рано прятаться. Нужно оторваться сначала. Он завернул за угол и остановился...он увидел пару мужчин в чёрном. Точно такая же одежда, как и у охранников того Чимина.

Взглотнув вязкую слюну, он быстро подошёл к этим людям, чья кровь растекалась по всему белому кафелю.
Оружие. Сейчас ему это нужно...он не мог смотреть на эти тела, но выхода нет, в руке у одного из этих трупов было оружие. Тэхён, протянувшись к нему, взял.
Теперь еще одна проблема...как этим пользоваться?

Тэхён не успел не в чем разобраться, как услышал голос этого психопата.

- Тэхён~и, выходи! Я не кусаюсь! - и сразу последовало пару выстрелов.

Ким напрягся, переступая труп и кровь, побежал на ходу смотря на оружие.
Он не намерен сдаваться. Не сейчас.
Он вспоминал решительность Чонгука, его силу и бесстрашие. Тэхён в глубине души завидовал Чону.

- Как долго мне бегать? - шептал Тэхён и тут остановился около больших дверей, шумно дыша. Через пару секунд он двинулся внутрь...это ведь тот самый зал. Ким сразу стал искать укрытие и увидев кулисы, рванул к ним. Зал был огромным, поэтому добежав до огромной сцены он спрятался за кулисами, оседая на пол.

Шумно дыша, он пытался успокоиться. Шаги отдавались в голове. А руки тряслись держа холодное оружие. Страх. Он не может адекватно соображать. Дверь с грохотом открылась, а Ким замер.

Сейчас он не знает, что делать...что бы сделал Чонгук? Тэхён тихо, скорее бесшумно вздохнул и нахмурился, смотря на оружие. В фильмах он видел, как заряжают его. Примерно, он знает, что делать..наверное.

- Тэхён! Я заебался за тобой бегать! - рявкнул тот парень...ему скучно. Надаела эта беготня. Он осмотрел помещение, выходя вперёд с закинутым оружием на плечё.

Клайнфельтера: ВерхДном Место, где живут истории. Откройте их для себя