Глава 5 - " Попался "

112 9 20
                                    

Входная дверь хлопнула, отдаваясь эхом по большой квартире...

- Тэхён~а! - раздался детский визг из коридора..

- Сони, не кричи! - строго произнёс Чонгук, разбуваясь...

Та проигноривовав слова отца, разбувшись, побежала в доль коридора, топотя ногами...

- Я тут ЧонСон! - раздался голос с кухни...девочка тут же затопотила ножками и направилась на кухню...

Забежав, она увидела Тэхёна, который сидел и пил, не известно какую уже кружку, кофа...

- Супергерой! - воскликнула она и подбежала к Киму, вытягивая ручки, чтобы обнять...тот, ни разу не подумав с улыбкой на лице, потянулся к объятьям девчушки...

Та засмеялась, почувствовав, как большие и нежные руки обнимают её...

Чонгук стоял в дверном проёме, облокотившись о дверной косяк, смотрел на эту картину...

Что-то такое тёплое разливалось в груди...Ему вечно бы хотелось смотреть на это...

Тэхён поднял взгляд и встретился с чёрными глубокими глазами...

А у Чона перехватило дыхание...

- Ну, уже поздно... - прокашлился Чон, развивая ту напряжонность, которая охватила его...

Ким, выпустив из объятий девчушку, сел ровно в коляске...

- Ты прав, уже поздно...пора купаться и спать Сони... - согласился младший и улыбнулся...

- Па~п, ну я не хочу спать... - протянула, девочка посмотрев на Чонгука...

- Тогда мы не пойдём завтра гулять. - пожал плечами Чонгук и сложил руки на груди...

- Что..? Нет, идём! - замялась ЧонСон и когда она поняла о чём речь, возмутилась...

- Чон, я покупаю её... - улыбнулся Тэхён, подъезжая к Чонгуку...

- А ты справишься? - спросил тот задумчиво, окинув взглядом коляску.

- Конечно, не беспокойся! - улыбнулся Ким и посмотрел на девочку. Та стояла рядом и смотрела на него же...

-- Пошли? - спросил Тэхён у девочки, та яро кивнула и побежала к себе в комнату...

А Ким непонимающе выкатился в коридор, объехав Чона...

- Не беспокойся она за вещами... - сказал Чон, увидев непанимающего Тэхёна...

- А, ну...хорошо... - проговорил тот и поехал по направлению к ванне...

Клайнфельтера: ВерхДном Место, где живут истории. Откройте их для себя