Pov Автор.
Тэхён стоял перед дверью в квартиру. И с улыбкой на лице открывает дверь и заходит внутрь. Чонгук, следом за Кимом, закрывает за собой дверь.
Юнги, уехал сразу, как только выгрузил Чонгука и Тэхёна, сказав, что ужасно хочет спать.
Услышав, как открылась дверь, выбежала девочка из угла коридора. Она добежала до Тэхёна, а тот тем временем сел на корточки и крепко обнял девчушку.
- Сони! - заулыбался Ким, он не видел её три дня и так ужасно соскучился по этому уроганчику.
- Мама! - завопила та, а Ким подавился воздухом. - Сони~я, мы же договаривались, что я не "мама"... - нервно посмеялся тот и отодвинул девочку, заглядывая ей в глаза.
Чонгук, смотря на эту картину, даже был не против, чтобы она звала того "мамой" и естественно...
- Мне папа разрешил! - улыбаясь сказала девочка, а Чон тут же напрягся. Его сдали с потрохами.
Ким повернулся и предупреждающе улыбнулся - А мы с папой ещё поговорим. - ставя старшего перед фактом.
Чонгук, нервно посмеялся и разбувшись , сказал:
- Ну, что ж идёмте? - и ярко улыбнулся.
Ким, выдохнул и улыбнулся, разбувшись взял Сони на руки и пошёл за Чонгуком на кухню.
Тэхён, приготовил Кальгуксу. Сочетание тёплого бульона и пшеничной лапши, разнося приятный запах по кухне.
Они весело разговаривали. Чонгук слушал свою дочку, еле сдерживая смех, а Тэхён смеялся во всю. У Сони, замечательно получалось смешить людей, явно досталось от Чонгука.
Это старшего и радовало. По большей части, девчушка похожа на него, но некоторые черты принадлежат...и его прошлой девушке..нет, он не считал это ошибкой. Ибо у него бы не было такой замечательной дочери Чонсон. А с Тэхёном...они вовсе бы и не столкнулись, если бы младший не спас Сони.
Чонгука не покидает мысль о ДонгКё...этот мужчина. Если не подводит его память в квартире Наны, стояла фотография. Там была она и этот мужчина..если подвести итоги то, это её отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клайнфельтера: ВерхДном
FanfictionТэхён болеет редкой болезнью - синдромом Клайнфельтера. Проэкт сумасшедшего учёного, который изменит весь мир, открывает "охоту" на Кима. Что же будет делать Тэхён? И как спастись? ©2019-2020