Глава 8 - " Похищение "

88 8 7
                                    

- Я не понял, Чонгук?! Это, что, блять, было?! - кричал в трубке голос...

- Юнги, - обратился к менеджеру Гук - У меня были срочные дела, ты ведь знаешь... - проговорил младший

- Это не оправдание! - раздался рык - Чтобы сейчас же приехал, я еле договорился с ним! Ты хоть понимаешь, каким дебилом ты меня выставил?! - орал Мин, не скрывая ярости...

- Да, я понял - понял... - раздражонно прошипел Чонгук и вздохнул... пришлось на Юнги перекинуть все обязанности с договорённостью....ведь он сам договаривался, но потом появился Тэхён и пришлось просить Мина...

- Он еще и отгавкиваеться! - возмутился Юнги

- Ну, извини - без сожаления сказал Чонгук

- Мне не нужны твои извинения. - прошипел старший и выдохнул...

- Юнги, я понимаю, я поступил не разумно, но у меня есть просьба...я знаю, просить после этого я не имею права, но... - проговорил Чонгук хмурясь и стоя у себя в спальне...

- Ну, уж нет! - прошипел Юнги - Мне уже хватило! -

- Я тебя хочу попросить совсем о другом! - сказал Чон и сжал телефон

- Ладно, - выдохнул старший - Что именно?... -

Чонгук после разговора с Юнги вышел из своей спальни и зайдя на кухню, он увидел Тэхёна и Сони, которые учили слоги и буквы...

- Вот смотри и повторяй за мной... - говорил Тэхён, указывая куда-то в учебник...

Чон старший улыбнулся и поправил воротник, не отводя взгляда..

- Тэхён... - позвал того мягко Гук, а Ким отвлекся и посмотрел на старшего..

- Да? - и улыбнулся, а Сони подняв взгляд милым голосом воскликнула:

- Папа пришол! - и улыбнулась

Чонгук ей улыбнулся и продолжил - Посиди с Чонсон, а я на работу, у меня возникли проблемы... меня не ждите и ложитесь спать я буду поздно! - и подойдя потрепала Тэхёна по голове, а Чонсон поцеловал в макушку...

- Хорошо, доверся мне... - улыбнулся Ким

А Чонгук в последний раз посмотрел на них вышел в коридор, обувшись вышел хлопнув дверью...

- Супергерой! - воскликнула резко Сони и посмотрела на Кима, а тот на неё

- Да? - спросил Тэхён

Клайнфельтера: ВерхДном Место, где живут истории. Откройте их для себя