Чон потянул Кима за угол, но тут же остановились. Гук сжимал руку Тэхёна в своей.
- Чимин! Юнги! - облегчённо выдохнул Чонгук, держа Тэхёна за руку. ДжиХун стоял рядом и чувствовал себя лишним...ну, ведь ясно почему, он ведь учёный, тот кто по идее, должен был навредить Тэхёну...
- Быстрее, уходим! - воскликнул Чимин и быстро стали убегать в сторону откуда они бежали. Чонгук, потянул Кима за руку, а тот направился за Чоном.
- ДжиХун, ты ведь знаешь куда бежать? - спросил Юнги у Пака, тот кивнул и вёл парней к главному выходу.
Киму тяжело бежать, ему страшно за всех, что это никогда не прекратиться... он боится...его жизнь была обречена, как только он родился. Родился гребаной полу-девушкой...Он поставил под угрозу этих людей. Как же ему страшно.
- Вон выход! - крикнул ДжиХун, чем встормошил Кима. Возле дверей уже показывалась полиция. У них в глаза блеснула надежда.
Тэхён в момент обернулся назад и увидел, как прямо в Чонгука целиться...ДонгКё..?!
- Конец игры! - крикнул тот и выстрелил, у Кима глаза расширились.
- Чонгук! - крикнул парнишка в момент, успевая, прикрыть своим худым телом Чонгука, выпустив свою руку из руки Чона.
ДонгКё, усмехнулся, а полиция сразу же спохватилась, не ожидая такого. Они кинулись прикрывать парней собой. А, ДонгКё, усмехаясь, быстро исчезает за углом, а полиция следом за ним.
Чонгук остановился, в момент ловя тело Кима, а в глазах
шок...
боль...
ужас...
Руки дрожали держа Тэхёна у которого застыли слезы в глазах и смотрел с такой болью, что не описать словами..
- Тэхён! - вскрикнул Юнги, а Чимин стоял в ужасе, как и ДжиХун.
- Знаешь, Чон...ради тебя..мне и не жалко умереть. - говорил тот с придыханием, еле выдавливая слова.
Чонгук не слышал, у него в ушах кульбиты сердца, он не хотел ничего понимать, развернувшись не видя не Мина, не Пака, не ДжиХуна, не полиции которая неслась в погоню, он бежал к выходу где прибыла к этому времени скорая.
Ким тяжело дышал, боль неимоверная, из спены хлещет кровь. Он видит расплывающегося Чонгука перед глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клайнфельтера: ВерхДном
FanfictionТэхён болеет редкой болезнью - синдромом Клайнфельтера. Проэкт сумасшедшего учёного, который изменит весь мир, открывает "охоту" на Кима. Что же будет делать Тэхён? И как спастись? ©2019-2020