POV Автор.
— Надевай, я помогу — проговорил Чонгук, держа в руках куртку Тэхёна. Тот обувшись, поднялся и поблагодарив, засунул руки в куртку, а Чон накинул на плечи куртку. На улице уже наступает зима и холодает.
— Хосок, ты присмотри за Сони, мы скоро вернёмся. — сказал Ким улыбаясь, тем временем Чон, надевал куртку.
— Не беспокойся, Тэхён. Не впервые — надёжно улыбнулся Чон старший. Тэхён кивнул и перевёл взгляд на Чонсон.
— А, ты, слушайся, дядю Хосока — сказал Тэхён, а девочка ярко заулыбалась и яро закивала.
— Тогда мы ушли, — сказал Чонгук и взял за руку Тэхёна и они вышли.
• • •
— Тэ, — аккуратно позвал Кима Чонгук. Тот смотрел в кружку с кофе и тут же поднял глаза на Чона.
— О чём задумался? — так же спросил старший.
— А, да, так не о чём. — заулыбался Тэхён, отмахиваясь.
— Тогда... расскажи мне, с чего же всё началось... — неуверенно продолжил Чонгук.
— Ну... — протянул Ким, отводя взгляд — Началось всё с того, что я был обычным ребёнком. Рос, как все. И думали, что я...как все парни. — продолжил Тэхён, попивая кофе.
— Но в один момент всё изменилось. Я понял, что...я не просто парень..я другой. — с грустью проговорил младший, вспоминая моменты прошлого.
— А...твои родители, ты говорил, что их нет.. — вставил слова Чонгук, смотря на Кима выжидающе.
Тэхён вздохнул и тихонько начал крутить в руках чашку кофа. — Они живы, — и отвел взгляд.
— Ведь после того, как я им сказал...они повели меня к врачу. Он..не то, чтобы меня лечил...скорее изучал мой новый так сказать диагноз..4 года. — продолжил Тэхён и посмотрел на Чонгука.
В кафе стоял не большой галдёшь из-за чего их разговор не казался таким напряжённым. Каждый разговаривал о чем-то своём. И занимался своими делами.
— То есть...ты сбежал? — подумав немного, спросил Чонгук.
— Именно, — кивнул Тэхён — Тогда в последний день...я увидел женщину..с чёрными волосами..она искала обо мне информацию. — нахмурился младший, а в голове проносился образ той женщины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клайнфельтера: ВерхДном
FanfictionТэхён болеет редкой болезнью - синдромом Клайнфельтера. Проэкт сумасшедшего учёного, который изменит весь мир, открывает "охоту" на Кима. Что же будет делать Тэхён? И как спастись? ©2019-2020