Ах...какое прекрасное утро....БЫЛО БЫ ЕСЛИ БЫ НЕ ЭТОТ УЖАСНЫЙ БУДИЛЬНИК....-подумала я
Немного обо мне-меня зовут Кан Соён. Мне 19 лет, живу я одна так как родители живут в Китае, у них там что то типо своего маленького бизнеса, а я после школы решила что буду учиться на юриста, с самого начала, сразу после школы, я решила что буду учиться в Китае, под боком у родных, но потом,после года обучения решила поехать учиться на родину в Южную Корею в город Сеул в котором я жила первые 7 лет своей жизни. Это прекрасный и волшебный город. Если не учитывать то что общество здесь просто слишком высокомерно. Особенно детишки богатых людей. Когда я училась в школе, я была очень прилежной ученицей. Я всегда выполняла все задания, кратко говоря, я была отличницей. Я могу свободно разговаривать на 4 языках а именно- Тайский, Китайский, Японский и Корейский. Так, у меня была достаточно красивая внешность- длинные русые волосы, карие глаза, рост был 167см и достаточно привлекательная и красивая фигура. Я никогда в жизни не целовалась, да что там, у меня даже парня не было. Таак далее.
Я встала и сделала все водные процедуры. Завтраки я не люблю, не то что бы я слежу за фигурой, нет. Просто аппетита по утрам почему то не было. Надела я:Так как у меня была естественная красота я чуть чуть подкрасила свои длинные реснички и вышла на учебу. Моя маленькая, но достаточно вместительная и уютная квартирка, которая досталась мне от родителей, была в 20 минутах от учебного заведения. Несмотря на то что первый год обучения я провела в Китае, я просто забрала документы и меня по старым данным перевели на второй курс.
Я почти дошла до института, увидев большое, телесное здание 6 этажей, рядом с которым стояли дорогие машины, с виду очень красивое здание, огорожено красивым забором, и также можно и припарковаться у ворот здания. Я немного засмотрелась, как тут меня чуть ли не давит достаточно дорогая машина, из который вышел парень,это был брюнет, но лицо я не видела так как он даже не повернулся в мою сторону, а после вышла и девушка в очень короткой юбке, она повернулась в мою сторону и усмехнулась и они прошли в сторону здания, ну и ладно, какой то богатенький придурок и все. А когда он подошел к двери его встретили несколько каких то парней и толпа девушек,которые просто вешались на этого парня и тех кто его встречал. "Так еще и хренов плейбой" подумала я про себя, но все же прошла в сам институт.
Когда я зашла за огромные, деревянные двери, моему взору открылся длинный, хорошо освещенный коридор. Пройдя чуть чуть я стала искать кабинет директора и наконец, в самом конце первого этажа и увидела дверь с надписью "Директор" я постучала и прошла в кабинет. Передо мной стояли люди, судя по всему преподаватели. Я извинилась, и ко мне подошла женщина лет 35-40 она была очень красивой.
Она любезно спросила- вам чем то помочь?
Я сказала ей, что в начале лета, я подавала документы на второй курс обучения на юридическое образование
Она улыбнулась и спросила мое имя.
Если честно, то мне было немного не приятно, когда вместо нас двоих, в кабинете находилось еще несколько людей и можно было сказать что они изучали меня взглядом.
Меня оторвало от моих мыслей то, что директор помахала у меня перед лицом.
Я повернулась и сказала ей-
Кан Соён.
Одна из женщин, находящихся в кабинете подошла к нам. Она посмотрела меня добрым взглядом а после сказала:
-Меня зовут Шин Бора и я твой куратор, пройди со мной, я тебя со всеми познакомлю но для начала надо зайти в библиотеку, я выдам тебе учебники.
Директор нам кивнула и мы вышли из ее кабинета
Мы прошли на 2 этаж, там она мне выдала учебники и мы прошли до аудитории, так как уже было пусто, судя по всему у моей группы уже проходила пара.
Мой куратор остановила меня возле двери и сказала:
-Постой пока здесь, я сейчас войду и представлю тебя.
Я лишь кивнула ей в знак согласия.
После того как она зашла в аудиторию, прошла где то минута и она меня позвала.
Когда я вошла, на меня были направлены оценивающие взгляды моих одногруппников.
Я поклонившись всем в знак приветствия, я начала говорить:
-Привет, меня зовут Кан Соён, мне 19 лет я буду с вами обучаться на одном курсе, позаботьтесь обо мне.
Я оглядела всю аудиторию и увидела парней которых прежде встретила на входе. Только один из них, просто лежал на парте и даже не обратил свое внимание на то, что зашел куратор Шин Бора.
Преподаватель сказал мне чтоб я прошла на свободное место.Гадкий закон подлости. "Сууука " выругалась я про себя, так как свободные места были именно перед этими парнями. Ну и ладно. Но тут у меня в голове созрел еще один вопрос " Почему весь ряд перед этими парнями полностью пуст? Ведь там даже есть окно, но там никто не сидит?"
Когда я шла к месту я ловила на себе много взглядов парней, одни были оценивающими и в других считалась какая то похоть. Но у тех парней, перед которыми я должна была сидеть, был абсолютно пустой взгляд на меня. Как буду то бы я какая то последняя БЛАДЬ на земле или шлюха. Но я все же увереннее прошла на свое место.Pov Чонгук:
Моя ночь была очень жаркой.
Известная шлюха Кан Ёнджи, которая представляется «моей девушкой» сегодня прекрасно работала своим ротиком всю ночь.
На утро, когда я собирался на пары Ёнджи,грязная, всеми тронутая шлюшка ехала со мной. По дороге она мне отсасывала, мне было настолько хорошо, что я даже не заметил девушку возле института. Я чуть ее не сбил, ну да ладно, нехуй посреди дороги стоять. Когда мы вышли из машины, у дверей я увидел своих друзей- Тэхёна и Чимина. Помимо этих двоих и меня еще есть 4 хёна. Эти 6 ребят мои лучшие друзья, даже нет, не просто друзья БРАТЬЯ! За которых я готов порвать любого. Но только Намджун,Джин, Хосок и Юнги управляют компаниями. Раньше они тоже тут учились в этом институте, но в то время я еще учился в школе, а сейчас я взрослый парень мне 21 год. Так, о чем это я?!
После того как они меня встретили к нам побежали куча девушек, которых я имел по 3-4 раза. Но вот Дженни, это другое. Эта малышка прекрасна в постели. Если честно, то мне надоели эти испорченные шлюхи, да именно шлюхи. Я хочу девственницу. Нет, не для отношений, а просто чтоб поиграть с ней.Как только я прошел в аудиторию просто лег на парту, сил не было вообще. Малышка Дженни постаралась. Даже когда подали звонок на пару я все равно лежал дальше, но тут, Чимин пихнул меня в живот и я поднял свои глаза, около дверей стояла та самая девушка, которую я чуть не сбил сегодня. Да это она, я ее узнал по ее длинному, русому волосу. Я взглянул на нее и отметил для себя что у нее не плохая фигурка. " скоро будешь издавать сладкие стоны, лёжа подо мной" я улыбнулся своим мыслям и дальше лег на парту. Так я сидел до конца пары....
Продолжение следует.......
《 Ну что? Продолжать историю? Строго не судите, так как пишу первый раз》
♡♡♡
Сорян за ошибки ♡♡♡
Укажите мне на ошибки ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто, Чонгук?
Fanfiction♡Эта история о милой девушке, которую зовут Соён. И достаточно самовлюбленном и опасном парне Чон Чонгуке. Ну как всегда.... Соён-нежно позвал ее Чонгук- не бойся меня, просто доверься мне и все..... ⭕️Много ошибок «возможно, позже буду редактиров...