Всё пролетело слишком быстро...
Только вчера было моё день рождение...
Только вчера я сидела в окружении своей семьи и близких друзей, справляя новый год.
Наши родители, подружились ещё в мой день рождения. За все это время, моя мама два раза летала в Корею, в гости к семье Чонгука.
Только вчера началась зима.
Только вчера я начала встречаться с Чонгуком и доверила ему своё сердце.
Подумать только, всё это было вчера а уже наступило лето...
Дааа, время действительно очень быстро прошло..
Изо дня в день, Чонгук был рядом со мной и будет до конца.
Сеул....Сегодня обещают очень жаркий день.
Так как я живу в южном регионе и из-за того, что влажность тут повышена. Летом, тут просто невыносимо даже просто сидеть.
Я лежала на кровати и просто не могла встать.Каждую ночь мы с Чонгуком придавалась ласками друг к другу.
Каждую ночь, он любил меня, по настоящему.
-Вставай малышка- в комнату зашёл Чонгук и кинул в меня что то маленькое.
-Я не могу, я просто не могу. Понимаешь?
-Конечно же я тебя понимаю, малышка. После ночи со мной, я бы тоже не мог встать.
-Ты чуть чуть ошибся, Чонгук. После каждой ночи с тобой.
-Да ладно, тебе же нравится.
-Как же тут жарко.
-Так это я пришёл.
-Нет же. Тут действительно очень жарко, у меня кружится голова и кажется, меня сейчас стошнит-после этих слов, рвота как по щелчку получу пила к моему горлу и не медлив, я вскочила с кровати.
-Давай поедем на море? Ты очень устала да и тут душно. Из-за этого, твоему организму плохо.
-Что? Дааа, хорошо я согласна..
Если честно, то на меня не жара так влияла.
Последние недели две, каждое утро к моему горлу подступает рвота и да все это время. Чонгук увидел это уже второй раз, при этом говоря. Что это всего лишь жара.Но это большее.
Ну прошлой неделе я все же решила сходить к врачу и попросить чтоб она выписала какие нибудь таблетки.
Но когда я пришла туда. Первым делом, мне сунули тест на беременность.
Да, возможно мысли о том, что я храню под сердцем нашего малыша, вызывает во мне радость.
Но говорить Чонгуку я об этом пока что не хочу.
Я не знаю почему. Может, это из-за того, что я просто боюсь?
Но чего же? Чонгук любит меня. Каждый день проявляет ко мне ласку и нежность.....
Из раздумий меня вывели визги, которые шли с первого этажа..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто, Чонгук?
Fanfiction♡Эта история о милой девушке, которую зовут Соён. И достаточно самовлюбленном и опасном парне Чон Чонгуке. Ну как всегда.... Соён-нежно позвал ее Чонгук- не бойся меня, просто доверься мне и все..... ⭕️Много ошибок «возможно, позже буду редактиров...