Pov Соён
Ох боже, 6:30. Надо собираться в институт.
После того, что Чонгук сказал мне вчера я была сама не своя. От этих слов я уснула только часа так в 1:30 ночи. Честно говоря,не смотря на то что я уснула так поздно,я чувствую себя бодро, но это уже не важно. Я не могу поверить, неужели этот человек реально меня любит?
Так все проехали, надо собираться в институт. Встав с кровати я пошла в ванну. Я посмотрела в зеркало и ужаснулась. Все же были последствия. Под моими глазами были огромные мешки. Боже, ужас то какой. Сегодня я скрою все это тональником ибо другого выхода у меня нет. Если честно, я не так уж и часто им пользуюсь. Приняв все водные процедуры, я направилась одеваться
Надела я:А после пошла краситься, взглянув на время,уже было 8:10
"Нифига себе, вроде бы я только проснулась а уже столько времени понеслось в голове у меня. После я направилась к выходу из дома.
Я шла спокойно, слушая музыку в наушниках. Но я все равно думала о Чонгуке и что он сказал. "Может, я правда ему нравлюсь?" Я шла и задавала сама себе вопросы. Если быть честным человеком, но мне вчера понравился наш поцелуй с Чонгуком. Он был очень нежный, трепетный. Я была бы не против прикоснуться к его губах еще раз. Доходя до института, около ворот я увидела машину Чонгука. Я обрадовалась этому. "Ведь не зря же я делала такой мейк?" Опять думала Соён.
Зайдя аудиторию я увидела Саран что мило беседовала с Тэхеном. Чонгук же опять лежал на парте. Она прошла на места и сразу же прозвенел звонок.- Привет- поздоровалась я с Саран.
- Привет-Саран разговаривала с Тэхён, но когда увидела меня ахнула-Соён, ты сегодня такая красивая. Интересно, для кого это ты так нарядилась?- Саран метнула взгляд на Чонгука и широко улыбнулась.
-Ох Боже, Саран неужели я не могу выглядеть нормально?
- Конечно можешь. Я просто подумала...ай ладно забей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто, Чонгук?
Fanfiction♡Эта история о милой девушке, которую зовут Соён. И достаточно самовлюбленном и опасном парне Чон Чонгуке. Ну как всегда.... Соён-нежно позвал ее Чонгук- не бойся меня, просто доверься мне и все..... ⭕️Много ошибок «возможно, позже буду редактиров...