Pov Соён.
Вот и настает утро. Я боюсь открыть глаза, ведь снова могу увидеть Сехуна. И тут я начинаю понимать, что просыпаюсь на чем то мягком. И тут в моей голове всплывают отрывки вчерашнего вечера. Открыв глаза, я увидела довольно таки знакомую мне комнату. И тут, я начинаю чувствовать тепло. Тепло того человека, которого люблю.
"Господи, а какой сегодня день?" Эти мыслей пролетели в моей голове. Я встала и начала искать свой телефон, но все мои попытки были безуспешны. И тогда, на тумбе около кровати, я увидела телефон Чонгука. Взяв его я посмотрела на время, было уже 12:49 и сегодня была суббота.
Неужели этот ужас закончился? Если сегодня суббота, то через неделю у меня будет день рождения. 20 лет, ну круто. Мои мысли прервал скрип кровати. Не успела я и глазом моргнуть, как меня схватили за руку и повалили.-Аай- начала пищать я, ведь все мое тело болело от синяков, что оставил Сехун.
-Прости-сказал Чонгук и тут же начал целовать мое лицо-я так боялся за тебя.
-Спасибо тебе- сказала я и тут же вспомнила тот самый разговор, о моем спасении.
*FLASHBACK*
-Даже спасибо не скажешь? Я ведь уже второй раз тебя спасаю от него?!
- Спасибо за то что забрал мой первый поцелуй и хотел изнасиловать? Ну неет. И тем более, Бог любит троицу. Скажу спасибо после третьего раза, если он еще и будет. Но я в этом что то сомневаюсь
- Ну что же, хорошо. Но учти после третьего раза, простым "спасибо" ты не обойдешься.
*END FLASHBACK*
-Я люблю тебя Соён-вывел меня из мыслей Чонгук-Прошу переедь ко мне. Так мне будет спокойно. Я буду возить тебя. Мы будем вместе засыпать и просыпаться. А самое главное, ты будешь рядом.
От этих слов, мои глаза стали по пять копеек.
-А не рано ли?
-Соён, просто переедь и все. Неужели,я так много прошу?
-Ох Боже, но тогда надо забрать мои вещи.
-Серьезно Соён? Ты согласна? Тогда надо собираться. Я пошел в ванну, ну и ты со мной- сказал Чонгук и после этих слов поднял меня на руки, перекинув через плечо.
Я же начала пищать и бить его по спине. А он, не обращал внимание на все мои пытки освоиться,продолжая дальше нести меня.Занеся меня в ванну, он посадил меня на туалетный столик и пошел к зеркалу. Взяв оттуда маленькую коробочку, он вытащил из нее зубную щётку. Выдавив на нее немного пасты, он подошёл ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто, Чонгук?
Fanfiction♡Эта история о милой девушке, которую зовут Соён. И достаточно самовлюбленном и опасном парне Чон Чонгуке. Ну как всегда.... Соён-нежно позвал ее Чонгук- не бойся меня, просто доверься мне и все..... ⭕️Много ошибок «возможно, позже буду редактиров...